воскресенье, 1 января 2012 г.

Первые часы 2012 года. Празднуем ^^ С Новым Годом, Друзья!

 Привет всем из 2012 года;)
 Я хочу рассказать, как я отпраздновала первые часы, а именно, как погуляла ночью ^^

 Было очень весело. После того как пробили куранты, я с семьем посидела поела еще и мы смотрели телевизор. Через минут таки 20 позвонил Дима и сказал, что они меня ждут, чтобы я приходила к ним на веселье. Ну я обрадовалась конечно ;) Позвонила Кате, а она затем Никите, чтобы я с кем нибудь да дошла до Диминого дома. По дороге, на встречу с Никитой, я обнаружила в кармане последнюю таблетку аскорбинки. Мм - Меела ^^ я как и обещала, съела последнюю таблетку в новом году. Когда ела "экстази", чувствовала, что таблетка очень мягкая и вкусно рассасывается и потом подумала, что если в новом году мне такая попалась, то значит все в нем будет хорошо! Потому что такие таблетки бывают не очень то и часто ;) Ну значит встретилась я с Никитой и мы пошли к Диме с Настей. Пришли мы самые первые к 01.05 )) Потом и остальные подтянулись. Когда мы пришли, на столе уже стояла початая бутылка Мартини. Мм..кто же это мог быть ;D !? Ну да ладно) 
  Когда все подтянулись мы начали говорить тосты, смеяться, что-то обсуждать - вспоминать и т.д. Потом как-то и не заметили, что стало весело. Начали играть в игры ^^ В стикеры, потом в "я", дурачились просто, дрались подушками и т.д) Потом мы пошли пускать салюты :D на стадион 3 школы. Покидались там снежками, повеселились..И пошли обратно в тепло;)
  Там мы опять подурачились, посмотрели пару роликов - отрывков из фильмов. И когда все потихоньку засыпали, начали расходиться. Ночь прошла на УРА)
  Спасибо всем;) 
Вот парочку НОРМАЛЬНЫХ фоток :D >>





Потом еще добавлю;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий