суббота, 14 января 2012 г.

да чтоб провалился этот день к чертям

  Пин, 
  Я люблю Тебя 
______________________________________________________________
  Итак день отстой. Это я могла сказать прямо с утра. Во-первых, из-за того, что из-за Рады мне нужно было придти в школу на уроки, а так бы я сидела - спала дома, отдыхала перед соревнованиями, которые собиралась засрать :D в принципе так оно и получилось, но об этом позже.
  В школе была пара геометрии, которая была как бы совсем не геометрия, ахаха, а наполовину с алгеброй, и урок биологии, на котором она нас не спрашивала, а рассказывала новый материал. Дак вот. В школу я поперлась с кубками и медалями :D ох что это был за бред, то!!! Рада сначала меня выставила перед классном, наплела какую-то хрень и потом со всем моим золотом - серебром и немножко бронзы пробежалась по всей школе. Кстати вот мои медальки и вымпела ^^ >>





  О Боги! Как это было ужасно :D
  После этого, после геометрии, мы пошли на биологию, вот там то Михална и сказала про то, как прибегала в учительскую Рада с моим золотом. :D Михална меня похвалила. Я была немножко в шоке. Она сказала мне, что пусть моих побед станет больше, но и в учебе мне не нужна тройка по биологии и типа нужно подтянуться :D в ответ ей я покивала головой и чуть поржала с Надей :D а дальше был урок биологии. Она сказала что ей надоело нам рассказывать и заставила нас смотреть фильм про селекцию животных. Под этот фильм, в котором все рассказывал какой то профессор биологический наук, мы потихоньку засыпали. Ну только кроме тех, которым нужно сдавать биологию, они все быстро записывали, хотя я вообще не понимаю, как, во-первых за ним можно успеть, а во-вторых, как записывать, если ничего не понимать, ну это я про себя, лично я вообще ни единого слова не поняла, а они наверно понимали)
  Ну а потом мы пошли по домам. Те, кто ехал в лес, собирались в 12.00 у школы, но я не поехала, т.к у меня соревнования. Ну и пускай что они в 17.30, Саныч сказал не ехать, да и к тому же мне не очень хотелось, т.к никто из моих любимых людей, которых я бы хотела там видеть, не поехал, а именно Люся, Надя, Катя не знаю, Никита - с ним весело ^^ , ну а все остальные поехали. Так что я ничего не потеряла)
  Дома я помылась, сделала все задания к репетитору и поехала на встречу с Женей и Дахой в манеж. Конечно же я опоздала, на целых 20 минут :D да простит же меня Женя! До старта этого гребанного оставалось 2,5 часа. Ррр. Как же я не хотела бежать!!! Мы пришли, я переоделась и пошли сесть на трибуну и смотреть, как бегают 1500м. Было здорово конечно.
  Пропустим разминку и прочее, перейдем к старту. Было все отстойно! Я думала что я вообще не добегу до финиша, точнее доползу. Даа примерно все так и было! Я была в 5 забеге. И в добавок еще бежала по 4 дорожке. Что за гавно? Реальное гавно. Ну ладно мне все равно терять было нечего! Бежала с какими то уебами дурами :D на первом круге время не посмотрела, потому что меня подрезала какая-то курица. Ну я ее пропустила :D но она тварь мне потом проходу не давала! Сучка то! Я ее 5 раз там хотела обогнать, но обогнала только под самый финиш, где оставалось примерно 60м. Время у меня хуже не куда. Поэтому я его афишировать тут не буду :D а то еще подумайте что я лошара какая-то. Вот короче.

  Дальше я чуток посидела с Дахой, Женей и еще с пришедшими  Юлей и Сашей. И поехала домой. А то к репетитору опоздала бы.
  Придя домой, переписала все в тетрадь быстро, все то, что сделала и побежала к репетитору. Там я занималась русским. Все как обычно. Сочиненька нормально только пошла уже. А так все также, нормально.
  После репетитора, я пришла домой и спросила у мамы, купила ли она мне похавать на завтрашний поход. Она мне ответила: "ой нет, я забыла". И послала меня в магазин :D да я пошла, дома было как то тухло и мне хотелось побыть на улице, и поэтому я сильно то и не торопилась из магазина) в магазине я купила колбаски, шоколадку, и печеньки большие тук ^^ и еще папе семечек. Обошла весь магазин по 5 раз. Посмотрела на прелесть :D Даааах, ты поняла на какую :D она была такой милой ^^ я хотела ее :D ну ладно. Я вообще много чего там хотела :D так что не судьба мне! Пошла спокойно домой. Опять же никуда не торопясь. Ну а дома вот ничего не делаю. Скукота.
  Дибильный день. Хорошо он заканчивается.
  И завтра то мы повеселимся в лесу. Жалко некоторые люди не едут! Будет конечно не так, как хотелось бы. Очень жаль. Но у нас впереди лето, я надеюсь мы оторвемся еще ;)  
А теперь валите-ка все спать!
Спокойной ночки ^^

2 комментария:

  1. ЧП, ахаха
    я не могу на Мелу
    ааахахахаха :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай Дах, куда среда исчезла?
      Опять мне писать про нее? ;(
      Что за гавно. тут корзины нет случаем, что бы вернуть ее?

      Удалить