пятница, 13 января 2012 г.

эммм

Интернет - Зло!
________________________________________________________________________
  Дааах. Я знаю ^^ но без него жизнь встанет ведь. Я думаю современное общество сразу помрет, т.к интернет это для него как 80% жизни. Тоже самое как вырезать из твоей жизни любимое дело, например, легкую атлетику. Или не. Друзей твоих, вот! Так что интернет это зло, но нормальное зло ;) я ведь права? 
  Ну дак к моему дню. В школе было мего-круто. Нууу..мне так казалось. Хотя..ладно пусть будет так! Мы поздравляли нашу любимую Радду Геннадьевну с Днем Рождения. И пускай сегодня пятница 13, но день хороший. Кстати 13 мое любимое число, точнее одно из любимых. А пятница 13 это нормальный для меня день, и то что там говорят, я думаю это глупости ;) Раде наше поздравление очень-очень понравилось. Она даже заплакала. Ей исполнилось 72 года. Совсем она старая ;) и крыша немного едет, да даже не немного. Но мы все равно ее любим, какая бы она не была! По всей школе ходили и дудели в эти штуки и в шапочках еще, эммм. Ну вот они на рисунке :D >>

Похавали пирог. Мм.
  На уроки насрать. Они были скучными, для меня по крайней мере. Был гуманитарный день почти. Право, русский. И маленький электив по матике.а дальше домой.
  Дома я чуть-чуть посидела по-редактировала фотки с НГ в классе. Выложила уже их в контакт. Воот. И отправилась на тренировку. Ведь завтра я бегу 400м на соревнованиях, причем не каких то там, а на с-зфо. Это как бы отбор на Россию. Лучше бы меня саныч не выставлял, я не очень хочу позориться. Ахаха. Да и из-за этого в лес не еду. Хотя туда мало кто едет из тех, кого бы мне хотелось там видеть. Так что я можно сказать ничего не потеряю ;)
  А дальше со мной произошла смешная история. Бежим мы с Мелой смотрим-смотрим по сторонам. Вдруг с трибунн голос : " Вииииикааааа!". Я думаю что за идиот это орет, смотрю, а там алень сидит и смотрит мини футбол с Надей. Ахахаха.я в шоке была. Дальше она рискнула пробежать со мной один круг. А потом ее заругал сильно саныч. Ахаха. Это было что-то.
- Девушка! А вы знаете что в бахилах бегать не разрешается!
- нет, извините
- чтоб я тебя здесь больше не видел!
- ВИКАААА! (Саныч)
Я думала мне сейчас прилетит капут! Мела там уже 50 раз перекрестился, ахахаха. Ну в итоге ничего плохого не было) Мы пробежали разминку и было задание маленькое. В шиповках один раз 60м и один раз 200м на время. Пробежали и пошли. Алень сказала, что уходит, еще когда мы подходили на старт 60 метров. Мы вышли из раздевалки и пошли смотреть расписание. Стоим смотрим. И мела поворачивает голову куда-то и говорит мне
- Вика. Смотри там Алень стоит.
- Мел ты чо бредишь? Они ушли!
- Посмотри!
-Алеееень?
  И я подбежала сзади нее и прыгнула так, что она упала вместе со мной..ахахаха. На нас весь коридор смотрел как на придурков, в том числе Даша Маркова и Надя Матвеева) Ну и Мела ржал.  
  Я спросила куда они сейчас идут, они сказали, что по домам. Я сказала, что я тогда с вами. :D в Аленевскую сторону что ли. Но перед всем этим мы зашли в аптеку за ЭКСТАЗИ ^^ Да-да-да. Еее. Наконец-то) Я купила их. 6 пачек :D но не пугайтесь, там на 4 человека, меня попросила мама купить. Из них были 2 моих ^^ я наслаждалась ими)
  Когда посадили Мелу пошли в сторону Аленя дома.
Там Алень говорила какую то хрень по дороге :D И после Даша пошла в другую сторону, а мы с Аленем к ее дому. Я не понимала куда я иду :D я спросила у Аленя куда мы идем, она сказала, что к ней сейчас приедет Ира. И то есть я понимала, что мне нужно валить домой :D Но Алень и Ира уговорили меня пойти с ними) Вот. 
  У Аленя дома мы похавали, поболтали ^^ подурачились и т.д. В общем провели время офигенно. Но это продолжалось не долго. Потому что мне к 18.30 нужно было ехать на тренировку в 33. А Ире соответственно домой. 
  Я позвонила Юле в 18.10, спросила когда она пойдет на треньку и подождет ли она меня, когда будет выходить из дома. Она сказала, что подождет. Я как обычно опоздала :D не без этого) Ну Юля меня не отругала, поому что я дала ей таблетку экстази :D Ну и мы спокойно пошли на тур
  Макс казел, уже какой раз забывает мне принести пингвина! 
  На тренировке мы бегали дистанцию и играли. Проходили скалодром, восстановление перил, подъем, спуск и маятник - канат :D Было весело ^^ Скалодроооом ^^ (не наш, это просто картинка;) ) >>
Нравиться ^^
Тут правда слишком много этих штук, за которые нужно цепляться)
  После мы пошли в магазин - Юля, Женя и Саша. Женя купила там лаймон и шоколадку ^^ похавали и пошли меня провожать до трамвая, по дороге Юля свернула домой) 
  Когда мы шли, Саша решил достать лыжи из рюкзака, я сначала не поверила :D но когда он действительно достал лыжи я была в шоке :D Это были детские пластиковые лыжки :D Ахахаха. Я на таких в первом классе в продленке каталась :D >>
Что-то вроде таких, только зеленые :D
Я на них покаталась :D Пару раз чуть не грохнулась, Саша тоже :D Он сказал, что стырил их у брата :D Ахахаха. Это было очень весело. Женя шла и смотрела на нас как на придурков :D 
  А потом я села на трамвай(
  Веселое время кончилось. 
  Дома ничего хорошего. 
  И все

Комментариев нет:

Отправить комментарий