пятница, 20 января 2012 г.


Ориентирование


Ну я то

Его не очень

Люблю.

А ты то да.

 ___________________________________________________________


  Да! Ориентирование я очень-очень обожаю ^^ любовь – любимая как говорится) Ну я думаю, что я еще напишу про него, когда будет свободное время, либо же, когда будут соревнования. А вроде, я уже писала про него раньше, то как сильно я его люблю :D Ну ладно. Теперь про мой денек.
  Денек выдался обычным, никаких изменений нет.
  Школа – тренировка – тренировка – уроки.
  В школе было право, русский и вместо электива по матике я писала, и со мной еще 4 человека, кенгуру для выпускников(4 классы, 9 классы, 11 классы). Вот. Ничего интересного. Уроки я на этот день не делала, т.к вчера весь вечер смотрела P.S Я люблю тебя и вообще лень было что – либо делать) По этому, когда спрашивали на праве д/з мне подфартило и меня не спросили. Ее) На русский я сочинение не писала. Потому что – потому что!
  Дальше тренировка была по бегу. Мельникова увидела :D Ну ладно! Саныч был не пьяный, было не весело. Делали просто разминку, а потом теннис. Все как обычно. Кстати сегодня мы шиповки не надевали с Мелой :D Подфартило! Мы до этого каждую тренировку в шиповках делали, ну там всякие ускорения и задания.
  Потом в 33 на туристический к средним. Там было весело) Они готовились к Тутаеву . На следующей неделе мы едем в Тутаев на соревнования по горному туризму – ТГТ (Техника Горного Туризма). Моя команда не смогла заявиться, т.к Дима и Свят пишут в эти дни олимпиады, а народу и так не хватает. По этому я поеду туда фотографировать команду средних и просто повеселится ^^ . Дак вот, нас было 12 чел, как раз на 3 команды разделились. Юля, Макс, Дима, Саша – основная команда, которая выступает в Тутаеве, но вместо Димы приедет Виталик еще, он тоже пишет олимпиаду, только в один день. Потом 2 команда – Я, Виталик, Арина, Даня. И 3 – Саша Овсяников, Свят, Гриша, Ваня. Побегали клево. Подъем в 3 этапа + сразу спуск с легко пострадавшим, мы все сделали круто, правда медленно) Ну ладно) Давно у нас не было таких тренировок, побольше бы их)
  После тренировки, меня заставил подумать об одном деле один человек, я пересмотрела все планы. И решила, что своим поступком он сделал так, что я ему больше не доверяю. Расписывать это галиматье не буду)
  Нормальный день) Удачи всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий