понедельник, 23 января 2012 г.

P.S

а сегодня вот     
фрукты   
жри
___________________________________________________________




  В школе было спокойно. 
  История, по которой мы писали тест. Написала его я на отстой! На 2 наверно. 
  Потом мы заполняли бланки, точнее типа тренировки было, нам рассказали информацию по поводу КИМов в ЕГЭ, информацию дали и т.д , а потом вроде мы пошли домой. 
  Потом тренировка по легкой. Бегали 6 по 200, уже по нормальному, Саныч сказал за 36-37 бегать. так и было) Теннис после. Даху встретили.
  Потом за аскорбинкой. 
  Я фотку новую поставила на аву в VK. Папа из видео вырезал и сделал как фотографии меня манелькую >> (по отдельности не выкладываются)


  Потом туризм. Там мы бегали командами. Переправа по тонкому льду, уже тренировались на соревнования "Зима 2012", которые будут в феврале. И переправа по тонкому льду с пострадавшим. 
  А дальше домой. 
  День фуфло. Ничего особенного.

  P.S Жень*
   С Днем Рождения тебя* Всего самого хорошего тебе* И это, Я тебя очень люблю! И не бей меня больше, пожалуйста ;) 
Мы еще в Тутаеве отпразднуем :*
И я тебя уже поздравила :*
И еще поздравлю!


  
Желаю этот день рождения
Тебе в круизе провести,
Чтоб были сны и приключенья,
Костры любовные, мосты.
В морях – беззубые акулы,
Сирен морских волшебный гул,
В бокале айсбергов немного
И чтоб «Титаник» не тонул!


Я рада, что у меня есть ты,
С тобой мне все проблемы не страшны.
Ты классная подруга,
Нам скучно друг без друга.
Так пусть же тебе по жизни везет,
И удача рядом с тобой идет.
Пусть мужчины по жизни удивляют,
А глаза твои от слез никогда не страдают.
Пусть мир твой будет удивительно ярким,
А сон твой будет цветным и сладким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий