воскресенье, 22 января 2012 г.

Воскресенье Найс ^^

Just     
 do   
  it.
___________________________________________________________
  Оо..Найк ^^ Кстати, у меня на эту тему есть картинка тролфейс комикс >>


  Сегодня был отличный день. Это воскресенье. Погода замечательная, правда холодно, и дома было делать нечего. На этот день у меня было запланнированно много планов, ну как много, не было ни одной свободной минутки ^^ И мне это нравилось, что воскресенье и я не буду скучать одна дома ^^
  На сегодня мы с Женей договорились покататься на великах. Да - Да на великах, я не описалась :D Я вот правда одного не понимаю, почему большинство людей думают, что если зима, то на велике нельзя кататься, а если катаешься, то ты дебил не нормальный человек обязательно. У велосипеда нет же определенного сезона, который нужно открывать и закрывать, как например, у лыж. Мы же не поедем летом на лыжах, для этого есть роллеры, или также рафтинг, зимой по льду что ли!? Для этого есть бассейн ^^ Дак вот, если ехать можно, значит можно и кататься) И в этом нет ничего особенного или сдвига в мозгах.
  Несмотря на то, что было -18 мы все равно поехали кататься, это нас не останавливало) Кстати, я быстро доехала до центра, за 20-25 минут. Летом я обычно, если быстро, то доезжаю за 15 - 20 минут, а если спокойно, то за 20 - 30 минут. 
  Приехала, Женя позвонила мне и вскоре вышла с велосипедом :D И мы поехали куда глаза глядят, а глядели они у нас в парк Тысячалетия. Пока ехали, мы разговаривали, ехали по встречке, не давая машинам ехать вперед :D
  Приехали, очень замерзли ноги и руки. Мы посидели в городке, я пофотографировала Жеку ^^ И велосипедики. А дальше Жека захотела поехать в McDonalds. Что бы согреться и частично, на 30% - мы так решили, отпраздновать ДР её, который будет завтра ^^ 
  В McDonalds, когда искали куда приземлиться, я увидела Сашу и остановилась в шоке. Поворачиваюсь и говорю Жеке, типа смотри кто сидит. Она тоже после стояла в шоке. А он сидит с папой и хавает :D А потом тоже был в шоке, когда увидел нас :D Мы смотрим друг на друга в шоке и ничего сказать не можем :D А потом отойдя от этого все таки сказала друг другу привет :D
  Приземлились за столик. В общем мы там сидели хавали всякую лабуду :D Пирожок самое главное! :D И еще вместо гамбургера - чисбургера, Женя купила какую то хрень, я даже название не запомнила :D Но помню, что она 50 рэ стоила! :D Вооот. Сидели, развлекались, ржали, в нете копались :D А потом поехали до манежа. Женя меня провожала, а потом разъехались, т.к было оооочень холодно :D  Ну в смысле рукам - пальцам и ногам - пальцам. Вот.
  Но на этом мой день не закончился, т.к было всего 5 часов, а в 6 мне нужно было ехать в 33 школу, на волейбол ^^ Просто, по воскресеньям в 33 школе играют взрослые, кто-то вроде Юлиных родителей, Игорь Валенттинович и Елена Евгеньевна, и еще народ приходит) А в этот раз у них было мало взрослых, поэтому вчера мне позвонил Игорь Валентинович и пригласил поиграть, сказал еще чтобы я позвала кого - нибудь. Я и позвала, Женю, Надю, Машу, Юлю, но Надя не смогла в связи с травмой ноги. Остальные приехали ^^. Играть было веселооо ^^ Играли мы "дети" как бы против их взрослых. Мы из сделали. Есссс! ^^ 3-2 по партиям. Последнюю вытянули со счетом 23-25 ! Да - мы сделали это!
  В конце игры, когда уже собирались домой, мы уламывали Женю, чтобы она поехала в Тутаев с нами! Там отпраздновать ее ДР :D Было бы весело конечно! Еще + Маша едет ^^ Еее*
  Ну а потом домой и все.
  Уххх :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий