понедельник, 9 января 2012 г.

Ну наконец-то погуляли :D

Удачного
Дня ♥
____________________________________________________________
  Главным событием сегодняшнего дня была гулянка с Максом) Но сначала расскажу все, что было до нее и как вообще проходил день.

  Вчера мы с Максом договорились встретится и погулять до тренировки. Тренировка в 11.00, договорились на 9.30. Уфф. Фига встать нужно было. Встала я в 8.30. Макс успел написать 2 смс-ки с текстом <Идем или как?>.
  С Максом мы вообще гуляем очень редко, в прошлом году всего лишь раза 2-3 :D поэтому я назвала это сообщение <ну наконец-то погуляли>. По идее с нами еще должен был гулять Алень, но она не смогла, как я поняла.
  Я вышла на улицу, уже пошла на то место где мы с Максом договорились встретится и вдруг мне приходит смс-ка <как мне отпросится, если я скажу, что иду гулять с вами, то меня не отпустят точно>. Поэтому мне нужно было думать, что написать ему, чтобы он сказал маме. Почему его не отпускают гулять и допрашивают на счет этого, я писать не буду, потому что, во - первых, это не мое дело, а во - вторых, там все долго и запутанно. Дак вот. Когда я подходила уже к Жукова, мы еще придумывали и только, когда я подошла к тому месту, он мне написал , что не пойдет, т.к причина ясна.
  Этот вариант развития событий я тоже продумала, но до конца верила, что такого не будет. Я была еще не много не в себе. Не в смысле того, что я обиделась или еще что то, просто, наверно, была какая-то сонная.
  Оставшись одна, я пошла в соседний двор. Шел снег. Во дворе был городок, никого не было. Лежал только снег выпавший снег и не было ни одного следа человека. Я решила пройтись по нему. Как я люблю, когда под ногами хрустит снег ^^. Нашла одиноко стоящую качель и решила присесть на нее. Но сначала стряхнула с нее, только что, положенный слой снега. Села и начала о чем-то думать. Сама не понимая о чем. Да обо всем наверно! Все как-то бредово получилось. Но я совсем не обиделась, потому что знала, что так все может обернуться.
  На моем лице все утро не было улыбки и ничего меня не могло рассмешить. Я как будто уставшая, как будто пробежала стокилометровый марафон и где - то уже отдохнула. Я хотела просто сидеть, сидеть и смотреть, как падает этот снег. На улице было не очень светло. Я решила достать телефон и позвонить Аленю, т.к до тренировки оставалось еще полтора часа. Набрав телефонный номер, я слушала звуковые гудки, мне казалось, что прошла уже вечность, потому что Алень не брала трубку. Вскоре гудки закончились. Я решила набрать номер еще раз. И вновь услышала эти душераздирающие гудки. И опять же никто не взял трубку. Это на самом деле страшно, страшно то, что ты долго слушаешь эти гудки в ожидании кого либо услышать. Особенно когда ты остаешься наедине с телефоном и никого больше.
  Меня потихоньку засыпало снегом. Он был такой мягкий и пушистый. Мне было приятно смотреть как меня засыпает, я не хотела уходить. Минуты потихоньку капали. Время уходило. Я хотела досидеть до того момента, когда нужно идти на тренировку. Но моя пятая точка начинала чувствовать сыроту. И мне пришлось покинуть эту качель, этот городок, этот двор, эту улицу. На улице явно посветлело, пока я сидела в раздумьях. Я отправилась домой. Но это было еще не самое приключение которое происходило со мной. В следующем дворе, через который лежал путь попасть домой, ждали меня несколько бродячих собак. Я думала, они с меня ростом. Они казались мне такими большими, я не хотела иметь с ними какой-либо контакт. Поэтому пришлось сделать петлю. В общем коем образом я доползла до дома, постоянно о чем-то думая, скорее о настоящим, о том, что со мной происходит, обо всем.
  Дома мне нужно было пробыть 20 минут, потому что через 50 минут начинается моя тренировка и я не хотела на нее опаздывать. Дома мне конечно нашли работу. Я попила какой то тухленький чай, а именно чайный пакетик и почти теплая вода, с бутербродом, который состоял из хлеба и чуть-чуть варенья. Дальше пришла мама и попросила меня помыть посуду, я не могла отказаться. Помыла. И отправилась на тренировку.
  По дороге выкинула мусор и села на трамвай. Проезжая Белинского, я увидела Маска, идущего на тренировку. И только это помогло мне улыбнуться. И уже с улыбкой на лице, я вышла из трамвая и встретила Мелу, также идущего на тренировку. Напугала его и мы вместе, веселые, пошли бегать. В холле встретили Макса. И пошли переодеваться.
  Бегать нас поставили вместе. Бегали немножко, всего лишь 4 по 200м. Как-то не равномерно мы бежали. Сначала Тема пробежал за 33с. Потом я рванула и пробежали за 29.1с. Потом сбавили до 30.9с. И дальше - последний был за 30.8с. Было хреновое состояние. Как-то не привычно. Да и с шиповками у меня какая-то хрень произошла,не важно.
  Дальше мы направились играть в теннис) это самое любимое дело для нас) Игры у нас не получилось никакой! Эти два"придурка" начали кидаться шариком, обзывать друг друга. Потом мельников начал изображать придурка. Короче, мы быстро ушли. Мела отправился домой, ему позвонили и сказали быстрее, поэтому он нас не стал дожидаться. А мы с Максом отправились погулять, как он и обещал, после тренеровки.
  Пошли в Юбилейный парк, посмотреть лыжню. Максу очень хотелось покататься на лыжах, но один он не хотел этого делать. Поэтому усиленно уговаривал меня пойти с ним, а у меня лыжи это просто смешно. Это подобно тому, что также летом выехать в центр на велосипеде "Школьник". Может конечно не так все плохо, но мои лыжи меня не устраивают! А у него очень даже хорошие, и он вообще любит это дело. В итоге он меня уговорил. Мы договорились о встрече.

  Я как обычно опоздала! Кстати лыжи мои ехали, я была очень удивлена этому :D. Ну мы и поехали наматывать круги. Макс ездит с такой скоростью, что он проезжает 2 круга, а я 1. Один круг = 1 км. Ну я уж не умею так кататься. Потом мы нашли какую-то горку и начали с нее скатываться. Вот это дело я люблю. Особенно скатываться на лыжах с горки!

  Дальше мы позвонили Аленю, чтобы узнать пойдет ли она вечером погулять. Но она гуляла с другой компанией. В это время пока я разговаривала по телефону Макс вырвал у меня моего пингвина, подвеску на телефон, которого мне подарил дорогой мне человек! Она упала в снег, хорошо я ее нашла. Но Макс выхватил его у меня и сказал, что если я хочу ее получить, мне нужно догнать его. Ха-ха. Но это было просто не реально. Разве что бегом. В итоге мы начали валяться. Отняли друг у друга телефоны и начали в них рыться :D у меня было 995 входящих смс-ок, а у него пусто. Хмм:D. Мда. Но телефон я ему так сразу не отдала! Да и он мне тоже. В общем мы повеселились! Когда окончательно промокли и замерзли, что бы согреться нужно было проехать еще кружочков на лыжах. Мы так и поступили. Он проехал 2 круга, а я один.
  Было на самом деле очень круто и очень весело. Жалко что таких моментом очень мало, мы же гуляем редко) Последний раз так было в апреле, когда мы ездили на великах) Целый день укатались, говорили, веселились, смотрели на набережную с "косы", там где Тверицкая набережная. Классное было время!
  Вернемся к этому дню.
  Накатавшись мы поехали домой. Точнее пошли. Подойдя к дому Макса, он мне вернул телефон, но пингвина нет! Он ушел с ним домой. Хм, <сволочь> :D. Сказал что вернет завтра на тренировке. Посмотрим - посмотрим) И пошла я вся сырая домой. А дома ничего интересного не было. Только делание уроков. Но это уже не интересно. Я написала конспект по физике и все. Английский мне делать было влом;) День вообще суперский - побольше бы таких!!
Надеюсь вы все повеселились,
ведь все таки завтра кому-то на учебу,
а кому-то на работу. 
Дааа)
Все удачи всем;)



Надеюсь картинки были не лишними ;)

3 комментария:

  1. Макс, видимо, удаляет все входящие сообщения, после того, как я прочитала у него одно..кхм..

    ОтветитьУдалить
  2. :D ну зачем же?
    Зачем ты это сделала!?
    :D
    И кстати что там было написанно? это то о чем я думаю?

    ОтветитьУдалить