суббота, 7 января 2012 г.

P.S Я люблю тебя











________________________________________________________________
  Сегодня день начался с соревнований)
  Погода на улице ужасная! Снег опять растаял, что за погода такая!? Что за беспредел в стране! :D 
  Кстати, Ребятки, С Рождеством Христовым Всех:*
  Значит к соревнованиям) На соревнованиях я бежала 300м, ну это я уже писала в предыдущих сообщеньках. На меня посмотреть, да и вообще на соревнования, пришла Даха) Ее) С ней то мы не соскучились ^^ Старт у меня был в 11.00. Бежала я в 3 забеге. КАК так то? Это же самый сильный забег считается. И какого же я туда попала? :D Бежала я Наташей и еще одной девчонкой, которая так же тренируется в манеже. Ну хоть было за кем держаться) Наташа прибежала первая, с чем я её и поздравляю) А я как обычно :D в своем забеге 3, а в общем 5. Хах) Результат ну нормальный я думаю, хотя можно было и получше уж, 45.35 где-то так, вроде. Правильно говорит Карина: "Для тебя лучше 100 КПшек, наверно, чем эти дистанции;)" , так оно и есть;) Вообще ориентирование больше люблю, чем все эти дистанции! Вот, есть тут у меня на рабочем столе фоточка одна, поделюсь-ка я ей с Вами ;) >>

  Нравиться мне эта фотография ^^ ну уж прямо тащусь я от нее) Итак. После 300м, я сидела с Дахой и смотрела все остальные дистанции, там было 60м, 600м, 1 км, 2 км. И вроде все. Мы все это посмотрели, поржали, вспомнили лето, да и вообще все веселые деньки :D Мельникова вспомнили, я Дахе рассказала про его новое слово - Васюканский :D И еще, когда Даха меня спрашивала, почему он не пришел, я ей говорила, что он пошел в Волковский с мамой и братом, вроде даже как на елку. По елкам как шлюха все ходит :D То в ТЮЗ на елку, то в Арену, то еще куда-то, вообще прям настоящая елочная шлюха :D Темка по елкам звучит как Темка по телкам :D Ахаха. В общем мы не скучали) После мы очень хотели жрать :D Когда вышли из манежа, погода нам немножко подпортила настроение. Мы просто хотели погулять, а вот не получилось. Минут 10 походили у трамвайной остановки и разошлись, я посадила Даху на трамвай и сама села на него. 
   Я все таки рада, что в моей жизни есть такие люди, на которых просто молча смотришь и понимаешь, что ты хочешь обнять их и никогда не отпускать, на которых можно просто без слов прыгнуть с объятиями ^^ Спасибо, что вы есть ^^ 
  А сейчас, я сижу дома, опять ничего не делаю! На улице "клевая" зима просто >>

  Думаю вот фильм посмотреть "P.S Я люблю тебя" . ;) А так, у меня на сегодня больше никаких планов) Пойду я!


До скорой встречи, Друзья;)


2 комментария: