суббота, 31 декабря 2011 г.

Один День до Нового Года! С Наступающим, Друзья ;)

  Всем привет) 
  Начну с поздравлений;)
  Ребята. Я хочу поздравить всех - всех с Наступающим Новым Годом! И конечно пожелать Вам здоровья, счастья и любви. Но это банальности, поэтому помимо этого желаю, чтобы в Новый 2012 год все получалось, дела шли как по маслу, все плохое обходило Вас стороной, а хорошее наоборот радовало Вас, чтобы друзья были самыми верными, всегда были в трудную минуту, да и вообще чтобы все было благополучно!

 Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждёт уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
В ярких огнях карнавальных
Час наступает его,
Звоном бокалов хрустальных
Входит в Ваш дом торжество.
Пусть посетит Вас удача,
Пусть вдохновение придёт,
Пусть Ваша жизнь станет ярче
В новый, начавшийся год!

  Теперь хочу поблагодарить всех моих близких друзей и семью мою! 
  Хочу выразить всем благодарность за весь этот год. Спасибо друзьям за этот отлично проведенный год, за все оставшийся со мной воспоминания. Всегда буду помнить и никогда не забуду все наши совместные дела, победы, поездки и смешные случаи. Я благодарна судьбе за то что встретила таких людей, которые могут подарить мне счастье и веселье, поднять настроение и просто за то, что они всегда рядом! Семье за все-все, что со мной было, ведь если бы не они у меня ничего бы не получилось. За все труды которые они сделали для меня. За все потраченные ими деньги для моих поездок! Я очень люблю и ценю каждого человека в моей жизни. Спасибо Ребята!

С Наступающим Новым 2012 Годом! 

  Ну а теперь про мой сегодняшний денек ^^
  Утром я нарядила елку :D Я конечно понимаю, что мы оооочень "рано" нарядили ее, ну дак а что поделать! Все в делах прям :D Ну дак вот. Нарядила елку и побежала на тренировку. Конечна опоздала на нее :D вот! Там мы с Мелой побегали - поржали и сочинили супер - пупер скороговорку >> 
Невразперевыебывальный
невразперевыебывальщик
невразперевыебывался
невразперевыебывально,
невразперевыебывальщуюся
невразперевыебывальщицу
Тут 5 приставок, как мы посчитали (не, в, раз, пере, вы), корень еба ,  а дальше смотря какая часть речи ;)
Ахахахаха. Ржали мы долго!! Даже ускорение из-за этого сделать не смогли :D 
Потом мы пошли играть в теннис и потом уже по домам.
  Потом я дома поела и поехала с Машей в ТРК "Рио". Там мы смотрели ей нетбук или электронную книгу. А я купила Кока-Колу, как папа просил :D Погуляли - поржали по магазину. Зашли по магазинам типа Zara, Bershka, Спортмастер, Stradivarius и т.д) Ну а потом домой. Все таки мы с Машей решили ночью гулять не идти, т.к вообще никакого настроения и что бы мы делали вдвоем в центре ночью, вот был бы еще кто-нибудь ^^ Да и снега конечна не хватает! Настроение вообще не праздничное! Снега очень не хватает, был бы снег было бы все!!!
  Ну а сейчас я сижу в интернете, периодически помогаю тут с едой и т.д) 
  Я пошла;)
Всем - Всем Удачного Нового Года!


Комментариев нет:

Отправить комментарий