воскресенье, 15 января 2012 г.

Еее* Лыжный поход! Дождались*

Я
Т
Л
___________________________________________________________
  Дах ^^ я тоже, тоже, но в этот день не хватало тебя, очень и еще пару человек, как я уже писала. 
  День выдался восхитительным. Начну все по-порядку.
  Собирались мы в 9.00 у школы (33) или в 9.30 на Главном вокзале. Мне, в принципе, было без разницы куда ехать, т.к до 33 у меня проездной, а на Главный деньги тратить, но и от 33 тоже пришлось бы. я встала в 7.00. Собрала кровать, умылась, приготовила бутерброды с чаем, собрала рюкзак, оделась, намазала лыжи какой-то хренью, чтобы они ехали, ну и пошла выходить. Вышла я из дома в 8.30. На улице было холодновато, но при одной лишь мысли, что сегодня поход с любимыми людьми - друзьями, сразу становилось тепло и на лице появлялась какая-то улыбка) Шел снег. Я села в трамвай и поехала ^^ В трамвай ^^ мы с Дахой как-то обсуждали то, что трамвай это самый прекрасный транспорт и даже то, что он похож на метро, он даже лучше этого! Ну и пусть, что он медленно едет, зато наслаждаешься этим удовольствием, особенно когда сидишь, тебя качает из стороны в сторону ^^  В общем трамвай круче всего транспорта. Получилась как маленькая реклама :D Ну ладно, вернемся.
  Дошла до школы, а там были только мелкие + их родители, которые их провожали и + Игорь Валентинович и Елена Евгеньевна. Но вскоре я увидела, что еще и Виталик тут бегает) 
  Мы с Виталиком на машине Игоря Валентиновича поехали к главному. По дороге с Виталиком пообщались :D На главном нас ждало много человек) Юля, Саша, Саша Овсяников, тетя Света, Гриша, Дима Лобанов иии эмм, я дальше не помню всех. Ах да, еще Александр Васильевич, физик 33 школы ^^ и еще одна учительница их же)
  Ехали мы в сторону Углича. В лес, который рядом с брагино, я забыла, как он называется :D Лошааарааа!)
  В автобусе мы переодели ботинки и уже были готовы встать на лыжки и поехать ^^ В общем, когда мы вышли из автобуса все-все уже переодели ботинки и поехали в путь) Путь лежал до брагино, туда где ТК"Альтаир")
  Сначала мы прокладывали лыжню себе сами, перлись по сугробам. Впереди шел Виталик и Коля, а за ними я и Юля :D А дальше люди ехали по готовой лыжне :D Периодически мы меняли первого идущего, т.к там снега было много и все ноги были сырые) Но это было н страшно, т.к когда твои друзья рядом и тебе с ними весело, тебе все будет нипочем)
  Дак вот, на нашем снежном пути была горка, точнее бугор, с которого нужно было скатиться :D Мдааа. Горки то я люблю. На этом спуске я была особенная, т.к упала :D ахахаха. Но в принципе это не я виновата :D Просто впереди меня ехала девочка, все услышали голос Валентиныча: "Дистанцию держите!". Окей, все так и было :D Девочка скатилась уже и поехала за ней я. Когда я тоже скатилась, я увидела, что эта девочка остановилась на лыжне и вперед не ехала :D А мне что, сбивать ее что ли!? Дак я с лыжни в сторону уехала :D а там кочки, я и врезалась в одну и упала соответственно) Было весело конечно) Ну Юля меня подняла естественно ^^ . Дальше было все нормально. На пути, почти сразу после горки, был мостик. Через ручей) Все переправились, никто не утонул :D Проблема была в другом. Лыжи то все сняли, чтобы переправиться, а надеть у многих была проблема :D Вот чем хороши лыжи "НАШИ" с "НАШИМ" креплением>>
  Нет а чо :D Зато все удобно, даже в снегу по колена, одеваются, а в те еще попасть нужно, да и вообще не удобно :D Мы в этом походе каждые 10 минут гнабили Юлины лыжи :D Я про нашу компашку сейчас говорю: Юля, Виталик, Саша, я и по-началу Коля) У Юли было вот такое крепление >>


  А у нас троих: я, Саша, Виталик, то которое на картинке ранее. Дак вот. Когда мы одели лыжи, Коля, у которого крепление как у Юли, мучился с одеванием лыж. Мы были как помощь МЧС :D Минут таки через 5, когда почти все ухали, кроме замыкающей Елены Евгеньевны, тети Светы и еще одной учительницы, мы одели ему лыжки и помчались догонять всех ^^ на пути были разные случаи, то фотик достать нужно, то снег к лыжам прилип, нужно очистить, поэтому мы ехали не очень быстро. Ехали по-началу по лесу.
  Вскоре мы выехали на поле. Из самого выезда из лесу, Юля остановилась мазать лыжи, поому что ей надоело, что снег прилипает к лыжам, было просто не возможно ехать! А Саша и Виталик не хотели нас ждать, поэтому пока Юля мазала лыжи я держала Сашу :D Они с Виталиком решили укатить вместе со мной. Я этому мешала как только могла :D В связи с этим, мы придумали ехать дальше паровозиком :D Когда подъехала Юля, она нас всех повезла, т.к мы ее ждали :D На самом деле если хотя бы 2 человека работаю, то еще двоих везти довольно не сложно) Поэтому мы решили меняться по двое: Юля - Виталик, я - Саша. Нам очень понравилось так ездить :D Мы так ехали до самого привала, на котором мы готовили еду, лепили снеговика, взрывали салюты и наряжали елку. Главный привал короче) 
  На привале я взяла лопааааату ^^ и начала чистить место, которое и так было расчищено :D Потом я начала делать снеговика, как и Елена Евгеньевна и еще пару человек) Слепили мы большооооого снеговика :D >>


  Дальше взрослые в это время делали суп) Мелкие развлекались) Кто-то пилил дрова >>


  Эмм..Ну в общем фотки на перекусе >>



Вооот, я из-за нее упала :D но я на нее не держу зла, если что :DDD


У Саши оставалось 2 петарды Корсар, и мы решили взорвать их. Я вставила снеговику их в **** :D
И подожгла :D А они взорвались и все :D Оглушили всех нахрен!
Ну снеговик шалун блин :DDDD





Но тут еще не все)

  Дальше мы сходили все по своим делам и отправились в путь, к брагино.
  Были разные места, поле - лес - поле - лесок - дома :D Мы продолжали свой путь так же, я про "НАШУ" компашку, паровозиком ^^ . Выехав на поле, была метель, было холодновато, но мы не останавливались, ехали дальше. Наша группа растянулась на очень большое расстояние! Даже примерно не могу сказать на сколько. Все ехали своими группами :D А мы своей! Вот рюкзак Сашин, как мы паровозиком едем >>


   Впереди Саши едет Виталик и Юля, А я вот фотографирую еду :D Халявщица - одним словом!!! :D Но мы менялись) я была предпоследняя еще :D это многое меняло конечно :D 
  После домов, мы решили поехать по отдельности, было легче все таки) И пояливаль трасса под конек)
  По дороге, мы проезжали через ресторан. Как потом оказалось это был птичий ресторан) Там стояла елка, сидел мужчина с лыжами, клал корм в кормушки, там висели качели, всякие разные таблички, вот фотографии >>




Чистка лыж)


  Еще пару фотографий выложу чуть позже, когда Юля мне передаст эти все фотки)
  Когда ехали вдоль теплотрассы, было такое чувство печальное, что сейчас это все закончится, весь этот поход, все это веселье. Было грусновато немного. И когда мы же окончательно стояли на остановке и собирались все, было совсем грусновато. Из - за этого я с ними поехала на 7 трамвае, это с Юлей, Сашей и Даней) А остальные на 91 маршрутке к школе) 
  Ноги были все сырые, одежда пахла костром, рюкзам был пуст - еды там не было, вот это было круто) Очень здорово) Главное друзья рядом и с ними хорошо) Больше ведь ничего не надо) 
  День лушче не бывает ;)
  Думаю у Вас было так же круто)

Комментариев нет:

Отправить комментарий