среда, 18 января 2012 г.

yeah, I love to laugh

Стать лучше.
Не лучше других,
а лучше себя
вчерашнего.
________________________________________________________________
  Сегодня был замечательный день, не смотря на то, что он был достаточно загруженный. 
  Встала я в 7.15. В школу идти нужно было к 9.30. Да, конечно вы бы сказали: "Че я дурак что ли вставать в 7.15, когда в школу в 9.30, посплю-ка я лучше!", но у меня были дела поинтереснее. Я переборола свою лень и встала в 7.15. Для того, что бы написать сообщеньки в БЛОООООГ! Ес? Понятно :D
  В школу я пришла к 9.40  :D и то не опоздала, т.к звонок на перемену в 9.40, а урок только в 10.00. Первой была химия. Там я чувствовала себя дауном :D потому что я ни хрена не понимала! Все задачки которые решались, я списывала у Надюхи ^^ Хорошо что у меня есть она! 
  Потом электив по русскому, так называемая подготовка к ЕГЭ. Еще скучнее. Писать вообще ничего не хотелось! Я половину писала - половину не писала, вот курица то ленивая :D А дальше нас отпустили домоооой
   Дома я нихрена не делала, только собралась на тренировку :D
   Сегодня были достаточно насыщенные тренировки :D На легкой атлетике, Саныч пришел бухой к нам :D Ахаха, мы ржали. Мы это поняли с Мелой, когда пришли и поздоровались с ним :D Было так:
- Оо. Мельников пришел, лвоамволаимрвадилватпи!? (Саныч)
Я Теме:
- Че он сказал? Он тебя обозвал?
- Неее. Чо то типа: Мельников пришел - 120 метров! 
- Хм..Ха-ха типа? :D
- Да, наверно! :D
(Саныч) - Викуся! А ты чо это плохо то пробежала?
- Да у меня нога болела, все вообще болело!
- Ну у тебя там не намного хуже то получилось!
- Нууууу..нормально.
- Ну ты это. Ну ты там говори, если что-то
- Да все нормаааааально :D
- Короче 15 кругов!
- Окай.
Ну мы и побежали :D Мельников вообще сначала не поверил, что нам 15 дали, ну ладно. Это же немного, с учетом того, что мы еще 11 пробежали :D Мы были настроенны на халяву, типа 15 кругов, значит силовая. Ну примерно так и было. После нам дал бегать 6 по 100 беговых (подскоки, одним боком, другим, скачки по 3, на прямых ногах и олений бег). Когда мы закончили это все делать, Юля сделала не правильно олений бег и Саныч такой подходит и говорит :D :
- Юля! Подойди ко мне!
Юля подходит.
- Повернись лицом!
Юля поворачивается :D
- Ногу дай
:D Ахахаха. Дала ногу :D
- А теперь наклонись вперед.
Наклонилась.
- Вот так ты и должна бежать! Поняла?
- Да! Отпустите меня, пожалуйста :D
Дальше он дал 3 по 60. Мы думали все, последнее задание, ага! Не там то было! Когда сделали последнее, он подходит к нам и говорит:
- А теперь ребятки, вы пробежите 400м!!!!!!
- Чоооооооо? 400?
- Да! ^^ :D (И ржет стоит ехидно)
Я Теме на ухо:
- Вот скот-то, м? :D
- Да уж!
....
Мы между собой (Юля, я, Тема):
- Юль, ты первая побежишь, мы устали и не готовы и у нас все болит.
- Неееет, я не побегу первая, вы все равно меня обгоните и я медленно бегаю!
- Да мы тебе говорим, что мы устали!!!
- Нееет! Я первая не побегу!
- Мел, тогда ты! Я точно не первая :D
- Да пошла ты! Ты первая!
Подходим к Санычу:
- Сергей Александрович, мы тут решили, что Юля побежит первая!
- Нееет, Сергей Александрович я первая не побегу!
- А побежит первая Викуусяяя! :D 
- Да вы чоо! Неееет! Давайте Артем первый, а?
Подходит ко мне, обнимает меня по братски :D и говорит:
- Да чо ты боишься то!?
- Да я не боюсь, я просто не хочу :D
- Да ты не бооойся :D
Мельников:
- Сергей Александрович, а мы плохо пробежим!
- Я буду рад даже если вы за 1.10 пробежите :D
Я:
- А если медленней будет :D ??
- НЕ БУДЕТ!
- А вдруг!? :D
- Встали на старт!
Ну мы там и пробежали за 1.10, как и сказал :D
  Дальше была заминка, и мы пошли играть в теннис ^^ Еее) Стол поставили!
  Кстати от Саныча тащило водярой какой-то, ну я же в них не разбираюсь :D 
  В теннис поиграли, пошли за нашей прелестью ^^ Ее. А потом я быстро забежала домой и пошла на вторую тренировку ^^
  Там мы как обычно по средам бегали, занимались на тренажерах и играли в волейбол ^^ Со всеми пообщалась ^^ А Поооооосле тренировки было самое классное время за весь день ^^
  Мы пошли по домам. В мою сторону шло пару человек, это Юля, Саша, Даша, Женя. Вот) Когда мы стояли на перекрестке, прощались с Женей и Дахой, т.к им с нами не по пути, мы устроили такое прощание, как будто мы не увидимся ближайшие пару месяцев :D Мне стало скучно и я решила побегать вокруг елки :D Бегаю-бегаю, смотрю Свят на той стороне перекрестка ржет и рядом стоят Даня и Дима :D Я Святу кричу:
- Свяяяяят! :D Давай сюдаааа! Будем вокруг елки бегать :D Ахахахаха
  Он меня видимо не услышал, но Дима ему все перевел :D Когда они перешли на нашу сторону я увидела у них бутылку Mountain Dew :D Естественно я подбежала за ней, чтобы взять попить. Дальше я говорю спокойно, типа Свят пошли вокруг елки бегать, чо еще то делать :D Он говорит, нуууу, я бы побегал :D А дальше я говорю, интересней будет тогда, когда будут бегать все :D Он снимает с Дахи шапку и бежит :D Диме тоже понравилось и он стащил шапку у Юли, затем и у Жени отняли шапку :D А я убежала :D Ахахахаха. Стою за всем этих хаосом наблюдаю. Ржу естественно. Все по 150 раз повалялись в снегу, самым снежным оказался Саша, у него снег был не только снаружи, а еще и внутри, в трусах например :D После 10 минут валяния и отнимания шапок друг у друга, Дима все таки увидел, что я стою сухая, еще совсем не валявшаяся в снегу :D И решили они (Свят Дима Даня) исправить это :D Я убегала от них, но в итоге, когда я подошла с миром, они меня схватили и потащили в сугроб, а я орала: "Только шапку не снимайте! И на рюкзак не валите! Пооооожааалуйстаааааааа!!!!" :D Было весело конечно. Но Свят решил шапку не снимать и на рюкзак не класть меня, а поднес к елке и потряс ее веточку :D В итоге внег с елолчки оказался на моем лице :D ахахаха. Было не приятно, но довольно весело. Дальше они все таки стащили мою шапку. 
  У забора стояла одинокая, совсем сухая, сумка Свята :D Я решила использовать ее. Взяла. Пошла подальше в снег. И начала раскручивать. :D Потом Свят разрешил мне кинуть ее. :D Ну я и кинула. Ахаха. Потом этой сумкой все начали устанавливать рекорды, кто дальше кинет и параллельно этому все валялись в снегу и бегали друг от друга :D по большей части от Димы, Свята и Дани. В общем это продолжалось до 21.00. Когда все посмотрели на время, то подумали, что уже как бы поздно и пора по домам :D Бе уже и родители позвонили. Но разошлись мы только минут через 10. Саша успел закопать сумку Свята :D У забора в снегу. И когда мы распрощались, Саша сказал мне и Юле: "Бежим быстрее!". Т.к Свят искал свою сумку :D Добежав до следующего перекрестка, я остановилась и сказала Саше: "Это же не правильно! Так нельзя поступать! Пошли обратно!". Но Саша совсем не хотел идти обратно, но я же его уговорила. Когда мы дошли обратно, Свят, Даня и Дима искали сумку Свята, а когда увидели нас, спросили: "Где сумка?". Саша крикнул, что она в сугробе у забора. Они нашли ее. Я увидела у Свята в руках Mountain Dew и крикнула ему, чтобы он принес попить. А вместо того, чтобы крикнуть "на, возьми", он побежал за нами  как сумасшедший, мы подумали, что он хочет отомстить за сумку и побежали от него :D
Бежим:
(Юля) - Викааа. Я плохо бегаю в ботинкаааах!
- Я тоооожееее!
:D В итоге он догнал Юлю и мы остановились. Спросили его, чего он вдруг бежал за нами, а он ответил, что я же попросила дать попить, вот он и побежал :D Воообще блин, круто! :D
  В итоге, домой я пришла в 9.40 :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий