вторник, 3 января 2012 г.

совсем ничего

Итак, привет всем)
 2 января ничего не писала, т.к дни пошли однообразные. 

 Совсем скукота. Все разъехались кто-куда. Погулять не с кем, только на тренеровки и хожу. Вот думаю может на велосипеде покататься :D а чего? я в прошлом году каталась, весело даже;)
На тренировках бегать тяжело. Т.к они теперь в 11.00. Каникулы потому что. Эх. 
Еще соревнования 7 января. Как все это ужасно. 300м бегу.
  На тренировки опаздываю :D "Во сколько бы я не вышла, я все равно опоздаю!" : 
  Расскажу что ли как я на тренировку собираюсь :D Значит, я завожу будильник на 9.30, но когда он звенит, я перезавожу его на 10.00 :D потом еще минут 10 валяюсь. Потом встаю и иду умываться. Умылась. Пойду на кухню, что нибудь съем :D в холодильнике кроме салатов всякие консервы вроде шпротов, рыбы ну и  т.д. Крутой у меня завтрак: хлеб и сок :D Ахаха) Потом я смотрю на часы, времени 10.29. Надо уж выходить! Чтобы не опоздать. Значит одеваюсь. Опять ищу носки :D которых нет! Ладно, взяла первые нормальные самые :D Смотрю на время 10.33 .. Чоооорт! Опять ведь опоздаю. Оделась, стою в коридоре, одеваю куртку и вдруг голос из комнаты "Виикааа" .. и дальше
- Чего?
- Виииикаааа!
- Да чего?
-Виииикааа. Возьми у меня в куртке мелочь, купи "Мастер" (лимонад) .
- Рррр! Ладно!
А времени уже 10.41. Аааа. Побежала на трамвай. Подхожу к остановке и бац. Ушел! Аааа. Я там всех перематерила. Смотрю на время, а времени 10.45. Чооорт. МАРШРУТКА!
 Села на 67, а она едет как я пешком иду. Что за чорт!? Доехала. Вышла из маршрутки, времени 10.51 и давай бегом до манежа. Там переоделась и не опоздала все таки :D Ахаха)
  И так почти каждый день :D
 Ну а потом дома интернет - телевизор. Скукота. Щас Дахе позвоню спрошу пойдет ли гулять, а потом еще кому нибудь. Пойду я что ли. 



2 комментария: