вторник, 10 января 2012 г.

Окай :*

Веселого
Времяпровождения
ага :)
________________________________________________________________________




  Сегодня первый день в школе, точнее первый день в школе в этом году) Начало не плохое ^^
Уроки с прошлого года естественно поменялись. Была физика, английский и литература. 
Фиииииика! О Боги :D Вчера я писала конспект, наверно зря. Хотя все что делается, все к лучшему. Поэтому этот конспект мне чем-то да поможет;) На следующий урок она задала выучить все все, что было на этом уроке и то что задавала на сегодня. Я весь урок летала в облаках :D Так же как и Надя. Все было как-то лениво. Да и время шло очень-очень медленно. 
  Ооо. А дальше английский. Там то мы повеселились!!! На английский задавали выучить то сочинение, которое мы писали на прошлый урок и она его у нас проверяла. Мое, на прошлом уроке, она проверила :D Дааа. Она мне все-все там перечеркнула. Я в прошлом каком-то сообщении писала про это, вроде;) Дак вот. Переделывать мне было лень, но и два не хотелось. Поэтому я за перемену, с помощью Нади еще;), написала чистенькое. Но выучить конечно никак мне было :D Поэтому действовала как обычно. Прочитала один раз и она меня спросила. Я положила листочек на край стола, встала, и начала рассказывать ей, с подглядом естественно. "Рассказала" , она сказала, что у меня очень хорошее сочинение на твердую 4 :D Я была очень рада этому. Сама не ожидала этого :D И теперь можно было целую пару гнать балду :D Мы с Надей сидели разговаривали. даже фотографировались :D Вот парочку фоток >>

Ооо. Вот она - МАРЬЯ :D

Надюха)

Суворик ^^

Пхахахаха :D




  А дальше литера. Вообще ничего интересного! С Надей только отправляли ММС-ки Люсе, которая сидит на соседнем ряду, тоже на первой парте :D Было весело)
  Аеее) Дальше было самое интересное. БАССЕЙН! ТРЕНИРОВКА! Аее* Мы с Аленем встретились в трамвае. А кстати, сегодня я узнала что у меня 298 минут на телефоне бесплатно до СЕГОДНЯ :D Ахахахаха. Нужно было их проговорить. Поэтому пока я ехала к Аленю, я с ней поддерживала связь :D В бассейне было прилично народу. Макс пришел. Хм - пингвин! У него мой пингвин! Нужно забрать его. Только он мне его не отдавал. Погребли, поплавали, после я пошла на встречу с Женееей*, которая вчера вернулась из Австрии ^^ Кстати Макс мне так и не отдал пингвина, я его все равно достану как нибудь :D Дак вот про Женю*
  Подошла я к Жене и она вышла. Аее ^^ Мы обнялись, подарили друг другу подарки и пошли куда глаза глядят, рассказывая друг другу, что происходило, пока мы не виделись) Она мне привезла из Австрии шоколад Австрийский. Он правда был сдела в Австрии :D Просто прошлый шоколад, который по идее из Финляндии, он был совсем сделан не в Финляндии) 
  Пошли мы с ней в Мир Книги :D Ну как обычно, чего. Там пошастали. Пошли в Красный Куб. Там пошастали :D Пошли в МакДак. Отметить Женин приезд и НГ :D Пришли, сели, съели, пообщались и пришла Жене смс-ка от мужа-Саши) Она была немножко смешная, смс-ка в смысле: "Жень привет. У тебя тоже свет вырубило?" :D Я естественно начала придуриваться :D В итоге Саша пошел гулять с нами)
  Встретились мы в бутусике, который на Свердлова) И пошли в Дом Еды, не без этого конечно. Когда говорят про Дом Еды, мы с Женей сразу вспоминаем наш поход туда: купили мы там Фрустайл из холодльника, выходим, Женя попила, дает мне, я пью и после говорю ей: "Жееень, почему Фрусайл теплый, он же из холодильника?", Женя молчит (идет и о чем то думает), я: "Жеееееень!", она как закричит: "ДА ПОТОМУ ЧТО КАКТУС, ВИК!". А фрустайл был со вкусом кактуса еще) Дак вот пришли мы в дом Еды и пошли в то место, где всегда ошиваемся. Это там, где тот самый холодильник и много всякой хрени. Мы там пофоткались ^^ Жека мне потом передаст свои фотки, а пока мои :D на мой  супер телефон!>>



  Ну а у Жеки фотки там где мы в очках :D
  Итак) Дальше мы направились в Родину, чтобы сходить поссать в туалет. Поссали Сходили в туалет и пошли во Флагман . Он правда уже был закрыт, ну ничего, это нас не остановило :D Мы зашли через супермаркет, который находится на цокольном этаже. А дальше поднялись на лифте сначала на 1 этаж, потом на 2, дальше на 3. Чуть не сломали лифт тем самым :D На 3 этаже был Кей. Он почему то работал. Ну да, логично, он же до 21.00 работает :D Походили по нему, за нами следили конечно :D Потому что мы были как будто пьяные, но мы не пьем ^^ Нашли там клавиатуру для блондинок розовую :D Саша уже хотел купить ее Жене :D Как бы жена все таки :D Вот-вот-вот она :D >>

  Дальше мы пошли гулять по 3 этажу, где все было закрыто и никого не было :D Нашли экскалатор :D который двигался вверх, а мы захотели спуститься вниз! И побежали :D Это было самое угарное!!! Экскалатор так трясся, что как будто слоны бегут, причем не один и не два, а целая стая :D Еще он после нас был какой-то странный. Ну ладно. Поржали зато! На втором этаже все двери были закрыты, проход тоже :D правда свет включен :D И опять же экскалатор! Мы опять захотели поржать :D И давааай, понеслись! :D Но на первом этаже тоже никого не было, только какая-то курица баба молодая женщина. Мы ее испугали и она куда - то ушла :D Проход так же был перекрыт везде. Мы думали, что сегодня мы ночуем во Флагмане :D Присели на какую-то лавочку, она вроде как продавалась :D рядом стояли цветы. Они тоже продавались :D Ну и все. Сидим разговариваем, ржем. Приходит вдруг охраник :D и говорит: "Вы кто? Что вы тут делаете? Магазин закрыт давно! А ну ка пошли отсюда". Мы пошли к выходу, а охраник в догонку крикнул: "Эй..Там закрыто! Туда идите!" и указал направление. Мы все смеящиеся пошли по коридору :D Когда завернули, там сидел еще один охраник и вход был перегорожен красной ленточкой :D Повелелились ^^
  Дальше мы пошли в Дом Моды :D Но и там было все закрыто, но войти мы уже не смогли, т.к времени было 20.21.
  Потом направились к Гиганту. По пути 100 раз разругались 100 раз поморились, ну как обычно это бывает ;) Опять поржали - поговорили. Увидели Сбербанк. Решили у него сфотографироваться. Фотки у Жени, поэтому они потом появятся ;) Есть только те, которые фоткая я, там где мы с Женей фоткались ^^ >>
Темно только(
Остальные хуже, поэтому только одна.
  А дальше я позвонила маме, сказала ей, чтобы они не волновались, т.к я через 30-40 минут буду уже дома. Но им было все равно вроде, они меня даже не искали ^^ Ну не то что бы все равно, просто они знали что я гуляю ^^ 
  Дальше наш путь лежал на ул.Свердлова, то место, где мы встретились с Сашей. И там они меня посадили на трамвай, а сами пошли по домам. 
  Ну ооооочень здорово погуляли ^^ 
  Дома я ничего не делала :D
Удачных будней вам;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий