четверг, 26 января 2012 г.

Ес! Театр, Да - Да мы сходили ^^

Банька,   
я люблю  
тебя!     
_________________________________________________________


  ^^ Я тоже тебя Дах :*
  День все рано не из лучших, все еще продолжается то паршивое настроение. 
  В школе был день информатики, 4 урока + электив, я об этом писала уже;)
  Паскаль, паскаль, паскаль, массивы, паскаль, програм, бегин, иф, эррей, фо, процедура, функция, если то то будет то, мод, див, 10, 0, 100, рандомайз, рандом, точка с запятой..Ааааа, у меня бошка уже болит :D
  Потом репетитор. Математика. Ррр. Долбанные уравнения. Фааааак! Ну я же понимаю их, просто тупица! 
  А дальше театр ^^ Даааааа. Мы ждали его 2 месяца. "Тартюф" - это то, на что мы ходили
"
Жан-Батист Мольер
Тартюф


Комедия

Премьера состоялась 06 октября 2011 года
Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут

Режиссер — народный артист России
Александр Кузин

Художник-сценограф — Кирилл Данилов

Худоник по костюмам — Виктория Хархалуп

Композитор — Игорь Есипович

Художник по свету — Евгений Ганзбург

"Тартюф" - одна из самый репертуарных пьес мирового театра - снова на Волковской сцене в постановке народного артиста России Александра Кузина. Режиссер решил возродить на сцене Первого Русского костюмный исторический спектакль, привлекательный для всех поколений зрителей. В его интерпретации "Тартюф" оказался не столько сатирой, сколько драмой губительных заблуждений, страстей, фанатизма, разрушающего семью.

"
Обожаю Кузина ^^ Сильва, Чертова дюжина, это все он постарался ;) Тартюф мне и Аленю очень понравился ^^ по началу было скучнова-то, а потом просто как ожило все) В конце песня понравилась, инструментальная. Любимого актера не было - Валерия Кириллова. 

Тартюф и Оргон



Алеееееень :D Помнишь!? Помнишь ведь!!!!




Завтра в Тутаееев ^^ Все таки команда есть у них, я рада!
3 дня ничего писать не буду, зато приеду и все расскажу :* не скучайте, удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий