четверг, 19 января 2012 г.

Взрыв мозга

БЕГ
любовь, любимая
___________________________________________________________

  В общем сегодня был ужасно загруженный день, в плане мозгов :D 

  Я так много еще не занималась :D В школе было 5 уроков информатики. Мы прошли 3 темы новые, там про паскаль одну штуку, еще пару задачек, и на элективе решали В15. Уфф.. вроде бы не сложно, но блин запомнить бы еще! 

  Было что-то вроде этого >>

  Потом репетитор по математике, там вообще блин такая жопа. Ну ладно, хорошо я все поняла!)
  Ну а потом домой, и все)
  Мало того, что я запоминала информатику и математику, дак я еще села вечером смотреть фильм P.S Я люблю тебя, который в прошлый раз не смогла посмотреть. Но в этот раз посмотрела. Весь фильм плакала. Да! Чисто бабский фильм :D Я такие фильмы называю галиматье :D Но я очень люблю смотреть их! Почему галиматье!? Да по тому, что плачешь и плачешь, потом задумываешься обо всем не нужном и нужном! 
  Фильм мне очень понравился, грустный правда! >>


Вот этот момент понравился) Именно это письмо!

Вот это письмо! Самый такой момент, на котором больше всего плакала!
Смешной момент, но сразу же резко переключается на очень печальный. Ну вы посмотрите и все поймете)
Ну и все, уроки я не сделала :D Ну и насрать! :D

Все спать пора!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий