вторник, 17 января 2012 г.

ес

Переживи и 
не переживай :)
__________________________________________________________

  Какой день уже прохожу мимо почтового ящика, а письма все нет и нет! Алень опять забыла написать или отправить. Было в один день тут ложное письмо, я про него не написала, забыла. Расскажу: Иду на тренировку как-то, спустилась и моя рука потянулась в почтовый ящик, хотя я обычно проверяю почту, когда иду домой уже. Дак вот, смотрю белый конверт и я сразу быстро достаю ключи и думаю, что почему все так быстро, т.к только вчера виделась с Алеем, она не могла написать и отправить так быстро, да даже если и написала и отправила, то письмо идет как минимум 3 дня! А прошел один! И вот значит, достаю письмо а там из журнала QUELLE маме письмо пришло, и написанно с Днем Рождения. Ну все понятно. А я уже было обрадовалась! Я все равно мамино письмо прочитала :D
  В школе была физика, потом английский и литература. Фу какая скукота! Ну на физике хоть опыты делали, точнее лабораторную работу. А диктанта не было, по электромагнитным волнам. А я весь вечер и все утро сегодняшнее писала на листочке все про них. Ну конечно хорошо, что его не было) А лабораторная была по "изменение относительного показателя" - что-то вроде этого, я точно не помню. В общем мы сидели в темноте, т.к там нужно было поджечь свечку, и через экран пойдет луч свечи, а этот луч через стеклянную трапецию, и посмотреть нужно было, как преломляется этот луч и зарисовать конечно) В общем мы с Надюхой сделали;)
  На английском я учила стих на литературу, который не смогла выучить вчера, т.к писала физику. Вот значит этот стих) >>
              Анна Ахматова
  Сегодня мне письма не принесли:
  Забыл он написать или уехал,
  Весна, как трель серебряного смеха,
  Качаются в заливе корабли.
  Сегодня мне письма не принесли.

  Он был со мной еще совсем недавно,
  Такой влюбленный, ласковый и мой,
  Но это было белою зимой,
  Теперь весна, и грусть весны отравна,
  Он был со мной еще совсем недавно.

  Я слышу легкий, трепетный смычок,
  Как от предсмертной боли бьется, бьется,
  И страшно мне, что сердце разобьется,
  Не допишу я этих нежных строк... 

  Это стихотворение мне дала Надя, она сама его учила, а я хотела другое, но оно мне понравилось, во-первых, по тому, что оно про письмо) Во-вторых, оно и в правду легко учится) Ну а в-третьих, оно просто красивое)
  На литературе было так скучно, что я рееееааально спала, вот правда правда заснула :D А на перемене, для того, чтобы рассказать стих, наши включили музыку, подключили колонки и включили. :D Поэтому я не смогла рассказать ей. А после урока, она кстати нас отпустила пораньше на 15 мин, я опять же не смогла ей рассказать, просто не дождалась ее, она ушла и я ее минут 10 - 15 и ждала, в итоге пошла домой!
  А дальше у меня никаких планов не было, в смысле я про тренировки. Но было запланировано порешать ЕГЭ по информатике, потому что хватит уже дурака валять , пора уже забыть этот контакт. Но перед этим, я еще запланировала покататься на велике. :D Ну да, Зима, и что с этого? Сезон закрыт!? Ребят, какой сезон нафиг, колеса едут? Едут! Значит кататься можно) Это на лыжах по асфальту никак, а по снегу на велосипеде, это даже круче, чем летом) 
  Ну и поехала я кататься на велосипеде :D Кстати меня какая - то тварь чуть не сбила, она тут из дворов выезжала, а я по пешеходке ехала, дак еще на такой скорости тварюга! Но все обошлось хорошо) На велике я поехала к Аленю, т.к она возвращалась из школы. У ее дома мы немного поболтали, подурачились, не без этого) Ну и т.д) И поехала домой.
  Руки ужасно замерзли. И я пошла мыться. Помылась и пошла за компьютер. Там прорешала ЕГЭ. Ну нормально так. Надо конечно, во-первых, быть внимательней, такая хрень, что получила на листочке ответ правильный, а туда написала другой, а во-вторых, нужно некоторые задачки разобрать, а то до сих пор и не знаю как решать, да и не только я, а те, кто из нашей школы сдает информатику, вот так весело мы живем!
  Кстати я дошила почти пингвина, покажу его позже, т.к ему еще клюв пришить нужно, но я не хочу пришивать такой, какой он на самом дела, у меня не пингвин, а обезьяна получается! Вот вам выкройка его >>

  Ну вот он) Сейчас хочу сделать другого пингвина, он немного полегче, но он просто интересный) Но про него позже, как сделаю)
  Сейчас все наверно)
  СПАТЬ!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий