пятница, 6 января 2012 г.

ну так

Вспомни Лето - 2011
Да, я тоже обожаю тебя:*
_________________________________



О. Кстати, Дах, я надеюсь ты не против,
что я пишу тут твои записи,
которые ты мне подарила!? М?
А то я не буду, если хочешь)
Еее* Дах) Я помню! И никогда не забуду! В моей памяти навсегда! 
А лето у нас было очень замечательным. Обл.слет - Лосево - Питер - Карелия. Ну а у Юли, Ани, Дахи еще и Кавказ ;(
Пару фоточек оттуда ^^
Итак - Лосево, Питер >>
На пути в Лосево :D

Озеро, в которое втекает р.Вуокса




Готовимся - готовимся
Ээ. кэповское весло у Жени ;( Как то не правильно это :D

Вот так можем только мы! :D И даже не попали в вотора :D
Ну ничего! Это было только начало!

Длинную гонку просрали! КАК? Ну чуть-чуть же ускориться нужно было! 
Ну да ладно) Все же хорошо)
Кстати, слево это Аня из Питерской команды "Балтийский берег"

Эм. Юля и Макс на кате ^^
Так то я должа быть на месте Макса :D Но мне было реально лень садится на него!

Юноши 1
Мы 3 

Ее) Питер. Он самый ^^



Иии немножко Карелии, там то мы повеселились ^^ >>






Цитирую Даху:
"вот это было красиииииииииииииво)
точнее не это, а исход гонки. жаль, что его не сфотографировали.."
В общем в 2 словах. Мы эту Вологодскую команду нахрен обогнали! ^^ 
Мы на красном рафте)

Вот это было очень круто!

Она мне нравится - эта фотография ^^
И еще одно видео из Лосево ^^ Еее)



Даа это было офигенно круто! Еее* Спасибо всем за это прекрасное лето!

 Ну а теперь наверное расскажу про сам день. В принципе в нем ничего интересного не было. Утром тренеровка с МЕЛОЙ! Ее! Поржали, поиграли в теннис, ну все как обычно. Кстати в новых кроссовках бегается крутенько :D Вот. Потом репетиция в школе. Какая то она левая была. Увиделись с Люсей ^^ Ее) Но мы быстро разошлись. Не получилось у нас репетиции. А дальше я домой пошла и вот щас тут сижу ^^ 


 Наверное у Вас этот день прошел лучше, чем у меня;)

2 комментария: