суббота, 21 января 2012 г.

Saturday - bad day


Ололошик
 ♥ 
 ___________________________________________________________ 
Суббота, тяжелый – нервный день! Бесит меня суббота. Если этот день прошел, то неделю можно расслабится)
  В школу мне нужно было к 9.20, т.к первая пара – физ-ра, я не нее не хожу ^^ А после нее биология. Я не выучила ее, т.к ничего не понимаю по этому предмету, а еще на прошлом уроке в тетради мы ничего не записывали, поэтому я выучить вообще ничего не смогла, а может просто поленилась! Дак вот. Я думала, что может в школу то мне не идти!? Дак мама сказала, что если 2 поставит, то наплевать на нее :D А после биологии английский, с которого мне нужно было уйти!
  На биологии мне вообще подфартило! Я просто радовалась, во – первых, она меня не спросила :D , во –вторых, она вообще в журнале отметила, что меня якобы нет :D Но потом карандашом зачеркнула и сказала, что она случайно :D
  С английского я ушла, как и хотела. 
  Дальше были соревнования у средних. На стрелке, а Валентиныч попросил придти посудить, вот я и поехала ^^ Приехала, там была Даха и еще пару человек, вскоре и все подтянулись, которые обещали придти) Меня с Юлей поставили судить этап Траверс Склона. Там нужно было команде проехать по склону участок в 40 м, при этом не упав, падало всего 2-3 человека :D Уебки ахахахахха, как так можно то!!!?? :D Я ржу!!! Ну ничего страшного, бывает со всеми) КВ (контрольное время на этапе) - 5 минут, кто-то и во время не укладывался! Это воообще угар, КАК за столько времени не пройти траверс? КАК? За это время можно пройти всю дистанцию!!! УЕБКИ, ГОСПОДИ!!!  Ну ладно, и это бывает, ничго страшного) Стояли мы с Юлей 2,5 часа. Уф. Мои ногиии! Они замерзли, а еще я очень хотела в WC :D ОЧЕНЬ! Поэтому я чай налила нашим, когда они пришли на мой этап :D Напоила их и они поехали :D Вооот. За то что мы судили Валентиныч нам обещал дать шоколадки ^^ Как -  нибудь отдаст) А потом мы поехали домой с Сашей, т.к нам с ним в одну сторону. 
  Сели мы на 78, она как раз идет мимо него и мимо немя) Но тут был нежданчик :D Пока мы ехали, мы болтали про Вишневского, ну ничего такого плохого, просто вспомнили, а на Толбухина заходит он :D И встает перед нами. Ахахаха. Мы делаем вид как будто его не видим :D А он похоже реально нас не видел :D. А потом, когда Саша вышел :D Вишневский подсел ко мне, ахахахахха :D Я думала щас говорить будет со мной :D Ага! Нет! Он меня похоже и не заметил. Ну и хорошо) Дальше я дошла домой.
  Дома я доделывала тест по русскому к репетитору и вскоре отправилась к нему. Там ничего особенного)
 и всеееее
День мне понравился :D
Правда одеваться теплее нужно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий