понедельник, 30 января 2012 г.

Maaaam :*


( За все те дни Дах ;) )
___________________________________________________________
Пятница - 
Веселого 
Дня!!!    
___________________________________________________________ 
Суббота - 
Банька,   
я люблю  
тебя!  
___________________________________________________________
Воскресенье - 
День пусть 
хороший   
  будет           
сегодня  ♥ 
___________________________________________________________ 
Понедельник - 
Я не пролью          
ни капли                  
смеха! ахаха :D
___________________________________________________________

Ахаха - Я не пролью ни капли смеха, на эту тупую шутку ©  :D Да - да, я помню! :D


Понедельник.


  Ох. Школа - школа! Как же ты меня достала! Осталось всего лишь пару месяцев. Но кстати, не хочу я уходить из школы.

  В школе было ничего интересного, я спала на истории, на матике, когда заполняли бланки к егэ опять. Кстати мы еще с Надей по черной ручке стырили взяли :D одолжили! Ну а с физ-ры ушла.

  Потом была тренировка. По бегу. Увиделась с Мелой:) поболтали, Саныч на нас наорал, за то что мы болтаем:D в общем, бегали мало. Потом десять минут тенниса, т.к Темка спешил домой. 

  А я поехала после на тренировку. Но сначала заехала домой похавать. 

  На тренировке в 33 мы бегали дистанцию связками: восстановление перил, подъем с 3 ППС и спуск. Пришли студенты ^^ но они не бегали дистанцию. Они смотрели на нас. Свят был с Димой, я с Сашулечкой, а Надя с Даней. Первый раз у нас с Сашей не хватило карабинов :D и мы шли в 2 раза дольше всех. За 8 минут :D второй раз тоже не хватило карабинов :D но было быстрее минуты за 4. А третий раз, последний, мы установили рекорд за все 3 раза и среди всех наших ^^ Нашли с Сашей общий язык :D пробежали за 2.15. Можно быстрее было бы:) 
  Идя домой, на трамвай, мы с Сашей продумали гениальный план! В среду он выполнен будет! Ее^^ 

  Придя домой, я поздравила маму с днем рождения! ^^ мы ее подарили телефон, ну неделю назад примерно. А еще папа купил микроволновку ^^ еее. Мы похавали тортик и конфетки. 

  P.S
   Дорогая мама! Я тебя очень люблю! Тебе уже 49.
  Я бы хотела пожелать тебе здоровья, которого иногда не хватает. Больше удачный дней. Денег :D как ты всегда хочешь. Пусть на твоем пути жизненном никогда не будет обид и печали.
  Спасибо тебе за то, что ты всегда рядом, за то, что всегда помогаешь, понимаешь меня. Все будет хорошо! Я знаю:*



И все, день мой закончен.
Удачи 


Комментариев нет:

Отправить комментарий