четверг, 5 января 2012 г.

День покупок ^^

РАФТИНГ
Да - да - да
Любовь - любовь.
Любимая!
________________________________________________________________________



  Итак. Теперь я буду начинать свои записи с вот такого вот вступления. Эти фразы писала Даха ^^ мне на НГ подарила, мне очень приятно читать их. Она сказала, чтобы я читала их каждый день: доставала из коробочки одну бумажку, разворачивала и читала, а потом клала обратно. Вот из этой коробочки.
  Рафтинг ^^ Ммм) И действительно любовь моя ^^ так же как и туризм, как бег, ориентирование, велосипед, ну и т.д я думаю этот список можно продолжать до бесконечности;)
Сегодня была сначала тренировка, без Меееелы. Ууу. Он казел не пришел, потому что куда-то уезжал. Поэтому в теннис я не поиграла. И кстати, день начинался совсем и не так. Сначала я встала. Вчера Мела сказал, что он придет на тренировку к 4, т.к уезжает. И я встала как обычно и пошла мыть голову. Когда мыла ее, позвонил Артем (хорошо я телефон с собой захватила) и сказал, что он вообще не придет на тренировку, а времени было 10.13. Ну нормальный вообще человек? :D И поэтому мне нужно было успеть на тренировку к 11.00, т.к чо это я одна что ли буду бегать в 4? А ну ка нафиг) И я быстро выскочила из туалета и давай собираться. Уф. Успела :D И кстати, еще, мы с Машей договорились утром съездить купить тот самый долгожданный нетбук, Машин естественно) Пришлось все сдвигать. После тренировки я пришла домой. Дома меня ждала мама, чтобы мы пошли с ней в магазин за кроссовками ^^ Ммм. Наконец - то я дождалась этого момента! Похавала и мы пошли. По дороге в Weider Sport мы зашли в Эко-Спорт, посмотреть, что там интересного и я хотела посмотреть висит ли там еще та самая желтая крафтовская футболка ^^ Блин как же я хочу купить ее!!!!! Кто захватит (купит) ее, я убью этого человека нафиг! :D Только попробуйте положить глаз на эту самую футболку, я ее уже как год приметила! Вооот она (вроде). Еее. Нашла ее >>
Нуу..в реале она как то более красивее :D
  Спортивная одежда PRO COOL предназначена для:
- всех летних видов спорта (футбола, тенниса, легкой атлетики, велоспорта, баскетбола, волейбола),
- занятий в спортивном зале,
- отличное решение для фитнеса, аэробики, шейпинга,
- рекомендуется для повседневной носки в жарком климате.
  Функции: отводит влагу, дышит, охлаждает
  Температура: +4...+30 С
  Ткань: PRO COOL
  Состав: 98% Coolmax Extreme, 2% лайкра
  Вес: 130 г/м2
  Фасон моделей: облегающий анатомический крой (ощущение второй кожи), эластичные плоские швы, отсутствие нашитых лейблов и этикеток.
Стирка: 60 С, не подвержено усадке и не растягивается
Термобелье сертифицировано международным экологическим знаком OEKO-TEX®
________________________________________________________________
  Это было все про футболку ^^ . Вернемся к моему дню. В Эко-спорте мы посмотрели также кофту для ориентирования. Мм ^^ она была такая классная. Я думаю ближе к весне куплю ее! Ну а дальше мы пошли в RedFox, там тоже пошастали. Полуботинки там крутые. Иуиуиу, я их хочу-хочу! Зеленые еще такие ^^ Ее. И не дорогие! Потом также полазали по флискам, которая мне нужна!
  После этих магазинов мы наконец-то дошли до магазина Weider Sport. Там сразу направились в кроссовки. Короче, не буду расписывать как все было, просто скажу, что мне купили их! Вот они >> ^^ Еее)
  Да да, это они самые ^^ теперь осталось купить кофту для ориентирования, футболку, ииии да вообще много всего еще :D
  Дальше я пошла к Маше, к фронтексу, а мама пошла в Олимп, чо то ей там понадобилось. Когда мы проходили рядом с олимпом, я увидела, что мимо меня только что прошел Сашулечка, не поздоровавшийся со мной! :D КАК? Почему он не поздоровался, я с ним уже разобралась :D Вот значит. Когда я подошла к фронтексу, я поняла, что я забыла позвонить Маше сказать чтобы она выезжала :D просто она звонила мне до этого и я вроде ей сказала выезжай..Хм :D Нужно было погулять где то 40 - 50 минут! Ну я и гуляла :D Зашла в какой-то магазин "сувениры" :D Там все-все-все посмотрела. Также понаблюдала, как продавщица ругалась с одним мужиком, который жил этажом выше (то есть над их магазином). Я так и не поняла чего он пришел. Орал про то что кто-то его топит, хотя в конце сказал, что его не топят :D А продавщица сказала, что уже вызвали водоканал и ждем и еще добавила, что топят то снизу! Т.к на улице снег тает :D С какого тогда его топит? :D Короче я быстро ушла из этого всего бреда :D пошла посмотрела, что интересного в Роспечати продают :D Журналы продают! Прикиньте!? :D А потом и в турист зашла. Все что можно и там посмотрела. Ну а потом, спустя минут 5 - 10, приехала Маша) С ней мы пошли во фронтекс ^^ 
  Там приобрели нетбук, вот он >>
Нетбук Samsung N100-MA01 Black Atom N 435
  Опять же писать, как что мы там покупали, я не буду, скажу одно, продавцы в магазине Фронтекс - ДЕБИЛЫ. Если вы хотите, что либо узнать, то спрашиваете у них, а то они вообще ничего не скажут вам!!! А так, магазин то хороший;)
  После, когда мы вышли из магазина, стояли на остановке и ждали, когда придет Машина маршрутка или автобус. Но ко мне пришла отличная идея! А не пойти ли бы Маши ко мне ;) Ну мы и пошли) Там как раз папа установил ОС - Windows 7, вместо гавеной MeeGo (сделана на основе Lunix). Посидели у меня, поржали) И где-то в 8.03 Маша поехала домой) Я ее проводила до остановки, она села, и я пошла домой. Кстаааати ^^ Забыла. Дома мне мама с папой подарили флиску ^^ как бы на ДР, которое будет, просто мама не выдержала и купила ее :D Еее ^^ О которой я мечтала. Jack Wolfskin, зеленая ^^ Вот она >>
Вот такая же, только лапка желтая ^^
Что - то вроде этого, очень похожа




  Эта фирма мне очень нравиться, я бы все все скупила в ней ^^ Ееее) правда все дорого, но зато и качество есть ;)
  Еще я хочу вот их.. ААаааа >>
Ее. Блин они такие крутые. Фак..^^ Ааа..
Еще там много всего есть очень крутого! Так же как и в RedFox, Craft, Bask и т.д )
День прошел отлично ^^ 
Удачи всем)


Комментариев нет:

Отправить комментарий