понедельник, 16 января 2012 г.

хаааааалява)

SMS-ку мне!
Радостную, приятную :)
___________________________________________________________


  Ес Дах) Отправила уж)
  В школу я опять потащилась с кубками! Ррр. Уже для того что бы сфотографироваться в музей школы, также как и Надя, Дима, Вова. Но Вова не принес свои медальки и кубок. А мы втроем сфотографировались) Теперь нужно написать некую информацию, вроде того кто ты, где выполнил такой то разряд, на каких соревнованиях учавствовал и т.д)
  В школе было немного скучноватоо - история, алгебра, физ-ра! На истории я даже и не помню чего проходили, т.к я и поспала, и посидела в телефоне, и полетала в облаках :D На аглебре какую-то хрень решали, тоже ничего интересного! Ну а вместо физ-ры мы фоткались. Но после мы с Надей потащились на стадион, смотреть, как они катаются) Ну чо, нормально они катаются) Люся там только так круги наворачивала! Даже не смотря на то, что снег лип к лыжам! Потом мы ушли с Надей.
  Дальше я пришла домой, посидела в интернете и пошла на тренеровку!
  А вот там то и былоооо :D Прихожу значит, точнее захожу уже в манеж, а там Мела бегает уж. Ну дак потому что я опоздала :D Он бежит такой веселый, и подбегая ко мне кричит: "Виииикаааааааааа! САНЫЧ ЗАБОЛЕЛ :D, ну ты же понимаешь, что он того! :D". Ну я так сразу и подумала :D Саныч бухает дома! :D Вот это была самая крутая тренеровка. У меня как раз все болело! Мы пробежали 2 круга :D Сделали 3 беговых, одно ускорение шагом, одно нормальное и все, заминка 5 метров и сидение на мате - это тренажеры. :D И все это за 30 минут! :D Быстро однако! Стола не было - мы не играли! Рррр!!!!!
  После я пошла на вторую тненеровку, после того, как зашла домой. Там ждала Юлю конечно, с фотографиями, но она не пришла. Мы повязали узлы, поиграли в волейбол)
   А потом пошли по домам, по дороге к трамваю, там разбирали с Сашей одно дело :D Ну короче я в 21.00 дома была)
   И все

Комментариев нет:

Отправить комментарий