вторник, 24 января 2012 г.

гавнодень

л
люблю
люблю
юблюблю
блюблю
люблю
ю          ю
___________________________________________________________

  Сегодня реально отстойный день. Просто нет настроения. Дни какие-то скучные пошли, не весело вообще. Настроение паршивое.
  Вчера я делала уроки до часу ночи, если не дольше. И как оказалось зря делала. Да нет, наверно не зря. Вся равно бы пришлось делать. В школе отсидела первую пару физики, на которой я узнала что у меня 4 за лабораторку. Очень тупая ошибка у меня. Поставила две точки на оси, вместо луча. Просто невнимательна. А на втором уроке писали работу по новой теме. Первую часть работы я сделала, вроде правильно, а вторая была такая ужасная, что я ничего не написала, просто срисовала чертеж. Физичка сказала, что задачи без вычисления, просто построить чертеж, но в моей задаче, я просто уверенна, есть вычисления и нужно было в формулу подставлять, но я ничего не сделала. А после мы с Надей пошли делать презентацию. Презентация была про ДР одной учительницы, нам нужно было сотворить ее. У нас это очень хорошо получилось! И в итоге мы не пошли на английский и литературу, и + заработали 5 по физике и информатике)
  Дома позвонила мама, сказала что она у бабы Шуры, и скоро приедет. Если она у бабы Шуры, то когда приедет привезет конфет ^^ Вечером поем конфетки)
  Потом была тренировка в бассейне. Казалось бы: "О..тренировка в бассейне, КРУУУТО ^^", но нет. Эта тренировка была совсем не такой и даже то, что пришла Женя с Аленем, тоже не развеселило ее. В начале тренировки мы с Аленем разорались, то что она не написала письмо, хотя обещала, то что она пишет письма другим, хотя не пишет, ну и многое другое. Даже когда мы килялись, было очень грустно, даже совсем не хотелось киляться. Уныло было очень-очень. 
  Макс мне так и не вернул пингвина. Мне очень жаль. Я наверно распрощалась уже с ним, с пингвином в смысле. 
  После тренировки мы поехали на трамвае с Аленем, мне нужно было заехать в манеж, отдать номера, которые я неделю носила с рюкзаке никому не нужные номера, а когда вынула их, дак Саныч наорал и сказал принести! Пить блеать меньше надо!!! 
  Паршиво все как-то. Целый вечер думала. Думала. О чем!? Обо всем. Даже самые мелочи цепляли. Как та жить можно!? Нужно стать проще! Зачем мне все эти ненужные мысли!? Нужно к ЕГЭ готовится, в конце концов! 
  Пришла домой. Там меня и в правду ждали конфетки) Мм.. вкусные, Спасибо бабе Шуре ^^ Я люблю ее! 
  И день мой закончился!

Надеюсь у Вас все куда лучше)

P.S: я хочу написать одному человеку пару слов.
Я знаю, что ты не прочитаешь это, потому что в принципе не заходишь сюда, но я все равно напишу!
Почему ты не ценишь тех людей, которые действительно ценят тебя? Почему ты обращаешься за помощью в последнюю очередь, когда уже все другие люди отбросили (послали) тебя, именно к тем людям, на которых ты можешь положится, которые действительно тебя воспринимают как друга!? Ведь в твоей жизни много друзей - фальшивок. Как ты этого не понимаешь!? Когда ты обращаешься к людям, которым ты нафиг не нужен, они смеются над тобой, они не воспринимают тебя как адекватного, нормального человека! Они думают, что ты дебил, одним словом! Пойми же ты это! Настоящие друзья терпят, когда ты вытираешь о них ноги, но опять же, ты не понимаешь как им тяжело, когда ты это делаешь. Они на грани срыва. Если ты потеряешь их, то ты останешься один! Я надеюсь, что ты опомнишься и перестанешь с нами так обращаться; пересмотри все свои планы! Ты правда хороший человек, но это не все понимают. Поймут только настоящие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий