среда, 11 января 2012 г.

эмм

Хочешь быть здоровым –
бегай,
Хочешь быть красивым – 
бегай,
Хочешь быть умным – 
бегай
БЛЯТЬ! :D
___________________________________________________________




  Дах вроде так было, м?)
  В общем постараюсь восстановить этот день и в своей памяти и здесь)
  Вместо школы мы ходили на мед.осмотр. Фууу. Это было конечно весело, что вместо уроков, да и быстро все прошло) Там врачи такие дибилы плохие. Им вообще ничего не надо. Кровь из пальца брала другая врачиха, не та, которая последние 5 лет брала, такая дура, была конечно тоже не добрая, но подобрее будет той. И как-то странно, я не чувствовала себя по дурацки, когда у меня взяли кровь. Обычно я когда выходила из кабинета, у меня был ужасный жар, и была на грани обморока. Но все обходилось. А сейчас мне было нормально, даже глаза не покосились :D Ну и хорошо! Даже Ритка не упала в обморок :D А то она же крови боится, кстати я тоже боюсь :D ну когда у меня ее берут. Она тогда на ОБЖ упала в обморок из - за одной темы :D Ну это не интересно, но очень весело. Она кстати как-то и перед физикой в классе 9 упала. Вот это было жара, она тогда на Люсю упала, а мы потом прикалывались ходили) Короче все было быстро!
  Домой я пришла около 11. Села в интернет писать блог. Написала за те предыдущие дни, просто вообще не успеваю. 
  А дальше была тренировка. Мы бегали немного. 60м на время, и 3 по 150м. В теннис мы с Мелой не играли, т.к у него было ЧП. И поэтому я пришла домой быстро) Дальше была еще одна тренировочка) 
  Маша не пришла. В теннис не поиграть. Пришлось бегать. А у меня еще ноги болели и бедра, Ррр! Даже не знаю из-за чего. Но если заболело на тренировке, да и вообще заболело, то лучшее лекарство это сходить на следующую тренировку и все пройдет) Так примерно и было, только у меня проходило, когда я что-то делала, а так все равно все болело! Мы побегали с Дахой, рассказывали всякую хрень друг другу. Кстати Дах, ну ты не смейся над Мелой. Бывает же, ну. Потом волейбол. Девчонки + Валентиныч против парней. Ахаха. 1-1 по партиям, КААК? Ну что ж вы так то)
  Дальше мы пошли по домам, но по дороге зашли в магазин Губернский, вроде, так ведь? :D Саша купил бутылку пепси, а Юля проиграную в споре шоколадку Дахе, но Даха то поделилась с нами ^^ Схавали, попили и разошлись.
  В трамвае я ехала и хавала Юлин подарок ^^ Шоколадка Ritter Sport ^^ Ес. Она такая вкусная, просто если бы я ее донесла до дома, от нее ничего не осталось бы, а я хотела схавать ее сама :D Ес, жадина :D Ну чо, папа бы у меня пол шоколадины захавал! Я только с мамой поделилась :D Вот. Да она была действительно вкусной* Юль, спасибо)







И все) Удачи всем)



Комментариев нет:

Отправить комментарий