воскресенье, 8 января 2012 г.

Долгожданная встреча ^^

Охуенного
Прекрасного
Времяпровождения :)
___________________________________________________________
  Спасибо Дах, сегодня действительно был прекрасный день;) Расскажу все по порядку)


  Встала я чорт знает во сколько, точнее и то по будильнику, который стоял на 10.30. Ну и еще меня там немножко разбудили) Папы дома не было, мамы тоже, они уехали в лес погулять) Я села в интернет, посидеть вк, да и еще написать Дахе и Юле о том, чтобы пойти погулять. Но, как оказалось, они не смогли. У них там свои дела были;) Ну да ладно, я не обиделась)
  Правда на улице была шикарная погода! Еще плюс солнышко светило. Вообще погода порадовала. Сегодня было воскресенье, и еще прекрасная погода. В такое воскресенье дома делать точно нечего, и я понимала, что нужно валить из дома. Вопрос только куда и с кем!? Юля с Дахой не могут, еще пару человек отказалось. И тут я даже не знала что и делать. Но в один момент я вспомнила про Аленя. То что мы с ней все таки должны погулять на каникулах! Я про нее конечно не забывала, просто как то так получилось, что я захотела ей позвонить! И я сделала это. Позвонила на сотовый. Она взяла трубку. Еее. Это уже меня радовало! Она оказалась дома и вскоре перезвонила мне на домашний, т.к чего тратить деньги на сотовом)
  Мы с ней пообщались, как оказалось она в это воскресенье была не занята. Мне опять подфартило) Договорились о встрече.
  После я пошла мыть голову. Быстро помыла, к этому времени уже и родители пришли. Потом я быстро поела, посушила голову и помчалась к Аленю) Конеееечно же опоздала я;) Не без этого. Мы с ней встретились.
  Это была наша долгожданная встреча, мы ее очень долго ждали. И оправились покорять дворы <пятерки>. Друг другу рассказывали про письма, которые писали. Как было смешно все это делать. Потом она мне рассказала про свой НГ, а я ей про свой. Но у нее НГ был в 550 раз круче моего, ну я в этом и не сомневалась;) я за нее очень рада! Потом мы так же сходили на котросоль, там пошатались. И наконец пришли в городок, который на Юности, сели на карусельку и начали обмениваться подарками. Это было так забавно. Вот что она мне подарила. Мммм..об этом я мечтала всю свою жизнь, как бы смешно это не звучало;) >> 


  Дальше мы направились в сторону ее дома, т.к у меня все равно проездной на трамвай, да и мне у нее нужно было взять диск со Мсты. Аее. Я наконец то посмотрела все те фильмы Кати Липиной, то что она снимала, когда у нас были соревнования. Хочу и с вами поделиться ими. Только если будете смеяться, то смейтесь не сильно. Ахаха.  (это еще не все, позже выложу)

<Первый фильм вы видели, если нет, то там есть в прошлых сообщениях оно;)>

Жертва
Все-все)

  Дальше, когда мы взяли диск у Аленя, пошли еще погулять немножко, хотя было уже около 20.00. От нечего делать я зашла ВК, там сидел Макс) Алень попросила спросить у него, пойдет ли он. Макс сказал, что может только из окна рукой помахать, и то что не пойдет гулять сегодня, т.к уже времени много, да и Юля с родителями приезжает в гости к ним. Мы направились в сторону его дома. Чтобы и Юлю встретить и Макс рукой помахал) Подошли. Макс помахал :D Юлю встретили, увиделись ^^ потому что она уезжала в санаторий, на НГ) Макс сказал, что сможет завтра погулять. Поэтому мы договорились на завтра;) А дальше я села на трамваааай ^^ люблю на нем кататься ^^ и поехала домой.
  Ооо) У меня есть еще пару фоток, где мы фоткались с Аленем ^^ >>

Самая нормальная и она мне нравиться ^^



Хаха :D смазанные, т.к мы дурачились :D

  На этом мой день и закончился. Пришла я домой в 20.20. Потом еще родаки отправили в магазин за хлебом. Ахахаха. И все.
День на ура)

Комментариев нет:

Отправить комментарий