среда, 25 января 2012 г.

пока, удачи тебе

ТУРИЗМ
любовь
любимая
___________________________________________________________

  Тузииииизм ^^ Ес;)
  Отстойный день, скажу я Вам!

  В школу нужно было к 9.40, т.к первой пары не было, да еще и последней не было. То есть мы ходили только на вторую пару, химию. 
  Из 30 чел, 17 отсутствовало! Ну некоторых понять можно, которые живут далеко, а остальные!?? Какого чорта!? Нас и так убивают за все. Ладно насрать уже, если честно. В классе вечный пофигизм какой-то, не умеем мы быть одной командой. В классе каждый сам за себя и абсолютный лицемер. Просто иногда хочется сбежать из такого класса. А ведь когда-то мы были едины. Так ведь? Вроде были такие моменты. 
  Утром я еще узнала, что команда средних, на Тутаев, опять развалилась! Вечером будем разбираться.
  Надь;) Вот те фотки, просто в голове сейчас не до того, чтобы что-то вспомнить, прости:

А мне не нравиться, Надь :D но ради тебя то выложу)
  После школы я посидела дома, и пошла на тренировку по бегу. 
  Там встретила Мелу) Мы побегали: 8 по 100 по прямой. Без шиповок! Юхуу ^^ Мы мечтали о таком всю жизнь) Далее теннис. И домой. Еще Мела дал мне одну бумажку, варианты вступительных экзаменов в МФТИ, он на "Олимпе" решал это. Я посмотрела, хм, вот вроде бы не сложно, но надо вспомнить как решается.
  А дальше я забежала домой и поехала на другую тренировку.
  В начале мы с Дахой придуривались. Я на матах кувырок делала и мы просто прыгали :D Потом пришел Валентиныч и мы побежали. Потом пресс, разтяжка и т.д. А мы сидели и бурно обсуждали, что брать, а что не брать в Тутаев :D Ну кто был, тот понял про что я :D
  И волейбол.
  Архипов отказался ехать в Тутаев, потому что, как я поняла, не едет Казалов и он нашел причину другую, что у него соревнования в воскресенье по лыжам. Но какого хрена предупреждать команду за 2 дня до соревнований??? Я этого не понимаю. Готовились же вместе! Ладно. По этому поводу было уже много всего сказанно!
  После тренировки, ко мне пристал Макс. Свисток мой, на рюкзаке, ему понадобился! Что за бред! В общем я ему высказала малую часть, того что хотела сказать, Юля тоже. Просто больше нет Макс тебе доверия. У тебя как будто ничего не произошло. И я не только про команду говорю. Если ты сказал, ты должен сдержать слово. А пальцы веером все мы умеет делать! Я думаю в дальнейшем не жди хороших отношений со своей командой. В общем мы с ним разругались, он меня послал, что ли. Ну ладно, пусть оно так и будет!
  И все. Не сладкий день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий