четверг, 12 января 2012 г.

давай считай, дура!

ПЕРЕЗАХОД! :D  ©
_____________________________________________________________
  Еее. Дах. Да - Да. 
  Сегодня кстати был такой день, что все гороскопы говорили мне об одном. О чем именно не скажу, а то кто-то еще что подумает. Мне это не надо :D Но я сразу знала, что ничего такого особенного не будет!
  Начнем день как обычно. Со школы.
  В школе было 4 урока информатики. Еее. Опять сделали как в прошлой четверти, точнее в полугодии. Мне это нравиться) да еще + к этим информатикам есть пара электива по информатике. Еее. Еще круче!
  Сегодня прям день вычислений. На информатиках считать, да еще после информатики был репетитор по матике и там еще считать нужно было. Мы уже с ней разбираем с3. Мне нравиться.
  Да да. Я хочу связать свою жизнь с математикой, ну и немножко информатики. Или пополам. В общем с этими двумя предметами.
  А еще у меня есть любимый. Вы сейчас наверно подумали о любимом моем человеке, а нет :P. Это мой любимый рюкзак red fox, так что расслабьтесь ребятки.

Вооот мой любимый, родненький рюкзак ^^
мы с ним уже лет 5 наверно, если не больше ^^
  Я почему то вспомнила о нем сегодня. Ахаха.
  После репетитора делать было вообще нечего. Поэтому мы с мамой решили делать игрушки. Точнее мама этим занимается постоянно, но почему то и мне захотелось. Так что я нашла себе выкройку пингвина и начала делать его. Он почти готов. Как только я его сделаю, я покажу его вам. И даже больше. Я выложу рисунок выкройки. Может вы тоже захотите его сделать.
  В общем день скучный.
На этом все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий