понедельник, 27 февраля 2012 г.

Тухлый день

  День - отстой!

  В школе фуфло. На тренировке как курица бегала, вчера нажралась, сегодня не могла и 10 метров спокойно пробежать. А тренировки в 33 не было! Вот отстой, что еще сказать!?
  Только Ясик на русском развлекал: 
- Карпов! Достал! Давай скажи какой падеж у этого слова!?
- Не знаю.
- Да ты даже этого не знаешь! Если тебя ребенок твой попросит помочь с падежами, что ты скажешь ,что не знаешь!?
- "Людаа, помоги ребенку!"
  Ну и все в этом роде было.


  У Ясика есть твиттер, он там популярен) 



  О кстати) Как я могла забыть написать про это! Ведь сегодня я встретилась с Дааахой ^^ Пока шла на тренировку, она подлетела сзади и набросилась обнимать меня ^^ Давно мы не виделись же! 
  Видимо не такой и ужастый день сегодня. Но все равно - тухло!

2 комментария:

  1. :D я помню этот момент, я не о тому думал вообще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D Да ты походу всегда не о ттом думаешь) Но получается всегда весело ^^

      Удалить