среда, 15 февраля 2012 г.

Дорогая Даха ......

  Даха, я хочу поздравить с Днем Рождения тебя, кончено я написала все в контакте:


"
Дорогая Dаха :D
хорошее начало?
Дак вот, я не об этом..
Я тебя поздравляю С Днем Рождения!:* и желаю тебе всего самого наилучшего.
Но т.к всего наилучшего желают все (и я) :D , я еще добавлю:
Оставайся, в первую очередь, таким же замечательным человеком как сейчас, такой же красивой, веселой, отзывчивой, доброй :D, и просто хорошим и верным другом, ну или как!? Подругой:*
пусть в жизни у тебя все будет здорово и весело! Побольше дней тебе, как некоторые дни из лета-2011 и некоторых других дней (ну ты понимаешь же о чем я :D ) ;), пусть фортуна удачи всегда будет с тобой! Забей на всех уебков - потому что они уебки :D ! Любви тебе, вот, Любви!
Ну в легкой атлетике тебе там всего нормального :D чтобы ничего не болело :D и прыгнула дальше ямы/хренью с песком, в которую прыгаешь :D чтобы всегда радовала нас своим блогом!! Вооот. Чтобы было всегда много кхем-кхм :D ну то что Свят летом уронил! :D ага?
Короче! Веселых дней и отличного Дня Рождения!
Люблю тебя ^^
"
  Я тут написала нуу почти все, но кратко .. 

    Смотри какой стишок :D Ахахаха:

Ты помни обо мне, родная,
Моя подруга дорогая.
Как мы с тобою хохотали,
Что стены в комнате дрожали!
Теперь сижу совсем одна
И не с кем выпить мне вина,
И погрустить, и пошалить,
И душу некому открыть.

________

Я хочу пожелать тебе счастья,
Пусть оно в жизни путь окрыляет,
Пусть повсюду лишь добрые лица,
 Твое чистое сердце встречают!
Пусть на небе сегодня зажжется.
И горит для тебя, не сгорая,
Та звезда, что любовью зовется,
 С Днём рожденья тебя поздравляю!



И еще, не забывай меня :*



Особенному              

человеку


ЛОТОС -        

это совершенства       

символ,

он похож                              

на светлую звезду,

Вырастает                            

чистым                

и красивым

в самом                    

заболоченном

пруду...



Этот ЛОТОС                                    

ты напоминаешь,

Ведь в нелегкой нашей жизни ты,

Что бы ни случилось,                    

сохраняешь

Свет своей душевной чистоты.  


И еще. Я тебя очень-очень люблю :*





На прошлом ДР, помнишь ведь ^^




И я хочу чтобы мы навсегда остались друзьямим, такими же как и сейчас ^^


И чтобы вокруг тебя были верные друзья, и всего были рядом!


Лето, Дах :* Леееето! Жди его, мы еще съездим сюда)


Еще Дах, успехов тебе в твоих синтезаторах, или как там их, ну в музыке в общем)
Надеюсь, ты когда нибудь станешь как Бетховен, или не, как Прокофьев - твой любимый композитор ^^ 
Я буду покупать твои диск и слушать их ^^ Вспоминая все наши веселые дни ^^
И пусть нас ничего не разлучит, даже если мы будем в разных городах! 


 
Happy Birthday:* Daxa!

1 комментарий: