пятница, 24 февраля 2012 г.

ничего, опять же


   В школе мне позвонила Женя. Спросила меня про поход. Но я похоже обломила их сюрприз мне, о котором мне Свят рассказал на тренировке. Вот я тупица, но так, как они, тоже нельзя! 
  Потом я пошла на соревнования к Теме. Так то и Dаха должна была прыгать, но она заболела.
  Пришла я за 15 минут старта Темы:) он еще разминался. Я успела посмотреть как бежали 1500, 400 девушки, и потом бежал Мела. Пробежал он хорошо, за 1.04.00. Правда его главный соперник пробежал за 1.02. Мы посмотрели 800 и я поехала на тренировку. 
  По дороге прихватила Женю, и мы пошли в школу.  Валентиныч опоздал, не удивительно:) мы пока думали, что ему подарить на 23 февраля. Потом мы начали играть в волейбол.
  И все.
  Я пошла домой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий