понедельник, 20 февраля 2012 г.

люби трамваи

  Пропустим школу, потому что там ничего интересного, расскажу про трамвай. А именно:
  Еду в трамвае на тренировку. Остановка. Заходит парень с девушкой. Трамвай был почти пустой и было тихо, поэтому из одного конца можно было услышать, что говорят в другом конце. Они сели рядом со мной, напротив меня. Парень был настоящая ванилька , да и девушка такая сучка пафостная. В общем не это главное. Он достает кошелек, как мне показалось женский, ну а что еще можно ожидать от такого парня. Оплатил за проезд, за себя и за девушку. После пытался всячески рассмешить или просто поговорить со своей девушкой, она была какая-то не разговоричивая. А затем, после какой-то паузы, задал ей вопрос: "Когда уберут трамваи?" . Меня этот вопрос очень задел. Девушка, каким то злобным голосом, отвечает: "никогда!" . Он добавил: "Это же не выгодно!?". А далее она замолчала и ничего не ответила ему. Сначала про парня. Он идиот скажу Вам сразу. И по внешности баба и по голосу баба. Ненавижу я таких. Убить готова. Ррр
  А теперь про трамваи. Знаете что!? Ну на нафиг всех, трамваи пожалуйста оставьте. Это великолепный транспорт, один из первых общественных. Вам разве нравятся маршрутки!? В них летом жарко, всегда гора людей куда-то торопится, то на работу, то с работы. И кстати, если говорить про Ярославль, про 1 трамвай, как он ходит (с пятерки до Свердлова), маршрутка ходит не быстрее, скажу я Вам. За 10 - 15 минут можно доехать с Добрынина до конечной Свердлова. Просто трамвай идет по рельсам, а маршрутка колесами, а дороги у нас сами знаете какие, пешком быстрее дойдешь! 
  Раньше были такие трамваи >>

  А теперь более усовершенствованные, и даже с подогревом.
  
  
  А еще с трамваем связанно много всяких приключений и историй) Например, помню как в классе 7, 8 мы ехали в центр. А тогда трамваи ездили по 2 вагона, а кондуктор был один. И наши парни они не хотели платить, поэтому бегали из вагона в вагон, пытались успевать на остановках. И уже предпоследняя остановка, выбегает человек 5-6, забегают, а Сашка Бондарь не успел, и двери закрылись :D Он потом остановку бежал за трамваем :D Мы тогда все очень смеялись)
  А еще помню были времена, когда проезд на трамвае стоил 4-5 рублей. Дааа. было время)
  Ребяяят, любите трамваи ^^ Они классные!
  Короче я опаздываю, мне тут не расписаться)
  
  Всем пока)

2 комментария: