понедельник, 6 февраля 2012 г.

понедельник

смейся,
епта.
_____________________________________________________________

  Понедельник - первый рабочий день недели!

  В школе ничего интересного - опять же.
  История, на которой была работа и которую я похоже опять завалила. Ну дак правильно! Учить нужно, но есть проблемка :D У меня нет учебника уже как 5 месяцев :D Ну ладно. Дальше была матика. Там решали хрень какую-то! И писали еще по ней самостоятельную! А потом домооой!
  Дома мне нужно было решить, что делать, либо презентацию, либо мини фильм на физику. Я решила, что мини фильм будет круче выглядеть! И Надя была не против. Поэтому я сразу приступила к материалам. Нужно было кому-то наговорить текст. Хорошо мама была дома :D Она то мне и помогла. Время близилось к 3 часам, а это значило, что мне пора на тренировку. Т.к я и так ничего не успевала, то я решила не идти на тренировку :D Написала Мельникову сообщение, что якобы я приболела и приду в среду. Он ответил, что передаст!
  Мне кажется в среду будет много крови в манеже :D
  Ну ладно, переживу! Делала - делала мини фильм, но время и сейчас подходило к 6 часам, а и это значило, что мне пора на тренировку2 :D Ну вот эту тренировку я никак не могла пропустить ^^ Женя ведь согласилась придти, да и даже не только по этому)
  На тренировке мы бегали командой, одной, человек 8 :D если не больше, я не считала) Опять же готовились к "зиме". Тонкий лед с пострадавшим - подъем с пострадавшим - спуск.
  Поболтала на тренировке с Димой, который завтра уезжает обратно в Москву)
  После тренировки Женя и Саша проводили меня до трамвая и я уехала, а они пошли домой)
 
  И все)
  Видео я на завтра, на физику, не доделала :D Сделаю на следующий урок! Пятерки лишними не будут!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий