четверг, 23 февраля 2012 г.

23 - выходной!


  Во-первых,
С праздником, дорогие мужчины.



  А во-вторых, про этот день:)
  Сегодня я сначала ходила к репетитору, по матике. А потом, потом мы пошли с Женей гулять^^ 
  Ахаха. Было очень весело! Сначала в куб, посидеть, потом в рив-гош, потом еще в один магазин косметики, потом в русский чай:) пока сидели, пришла мне гениальная мысль в голову :D По некоторым причинам рассказать не могу. Об этом мы обсуждали целый день! Далее нужен был wi-fi. И мы побежали в мак :D а потом позвали гулять Сашу, который отказался идти. Но по пути в дом еды, мы решили позвонить ему в домофон. Ответила его бабушка:
- Да.
- Здравствуйте, позовите пожалуйста Сашу.
- Здравствуйте, зайдете? 
- Нет, спасибо.
(звуки из квартиры)
- Саша иди гулять! 
- я не пойду.
- ну что ты как маленький?! Быстро гулять!
- ну, окай!
  Ехх ^^ все так легко, оказывается:D
  Пошли в Дом Еды. По пути рассказали ему про это дело, которое мне пришло в голову. Он посмеялся) Я даже не могу сказать, что это за дело было, потому что - потому что :D Один человек может это прочитать и все, будет не весело. В магазине мы купили поесть :D И пошли в сторону Гиганта. Там кое-что произошло ^^ Я этого момента долго ждала, месяц наверное. Мы заключили с Сашей пари, что он сможет и Женя тоже. Я дала им 2 дня на обдумывание, но они захотели выполнить его сегодня, т.к условия были такие: если они выполнят то, что я сказала, то я ставлю на аватарку в контакте фотографию Максима Архипова (не знаю, чего им так захотелось :D), а если же наоборот, они не выполнят то, что сказала я, то (раз уж пошла тема с Максом, то и я решила что-то наподобие сказать) Женя ставит на аватарку одну смешную фотографию :D Пусть это останется тайной) А Саша же, там другую фотографию, одной девчонки, не буду её выкладывать, опять же по некоторым причинам), наверно по тем же :D 
  Дак вот. Пока они стояли разговаривали - разговаривали, я ходила-ходила, да заходилась, что и не заметила как они его совершили. Дааааа. Я добилась этого ^^ И теперь у меня на аватарке 2 дня будет стоять Макс, ну ладно, переживу, зато они это сделали ^^ Вы наверно уже догадались о чем я!? Нет? Ну и не догадывайтесь;)
  Далее они посадили меня на трамвай и я уехала домой. 
  Усё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий