воскресенье, 12 февраля 2012 г.

300м

Пересмотри наши
Старые фотки,
Вспомни все.
Смейся! :)
 _________________________________________________________


Ахаха, Дах:* Прямо с утра подняла настроение, как я вспомнила пару моментов из недалекого прошлого) Ну и вот, что я вспомнила >>


Почти год назад ^^





Я думаю все фотки Лосева - Карелии не надо, ага? :D Я их уже выкладывала сюда)



Может это не все конечно, но все равно настроение поднялось) Не смотря на то, что сегодня еще 300м бежать, «А может не бежать» - думала я, встав с кровати. Просто с утра было как то не хорошо, да и вообще всю эту неделю было как то не хорошо. И из – за этого еще никак не пробежала 600м. Ну пофиг)
В общем встала в 9.30, а точнее в 9.45 :D Ну так то у меня старт был в 11.30, а приходить нужно было за час, то есть в 10.30 нужно быть в манеже. До манежа 15 минут (это с учетом того, что еще на остановке трамвая ждать) , переодеться в манеже 10 минут, то есть выйти я должна БЫЛА в 10.00,  по идее)
Ну что тут расписывать :D вышла я в 10.15, а то и в 10.20. Позвонила Дахе пока ехала в трамвае, она не брала трубку. Они с Женей вчера обе сказали, что скорей всего не пойдут на соревки. Ну ладно) Я не обиделась и не расстроилась. Просто было немного скучнова-то.
Когда я пришла в манеж и переоделась, там шли уже соревнования. Девушки, женщины, юноши, мужчины соревновались в ходьбе на 5000м с/х.  Что такое с/х, я сама тогда у кого-то спрашивала. В общем, они ходили 5 км. Это то, что я хотела посмотреть) Но они  уже шли 17 минут. Ну ладно.
Я заняла то самое местечко, где мы вчера с Дахой сидели и где вообще обычно сидим) И посмотрела до конца ходьбу. Мне очень понравилось, как они шли. Одни очень-очень быстро, а другие никуда не торопясь, спокойно) И Я еще подумала, вот они ходьбой занимаются, а в повседневной жизни они как ходят? Также что ли? И когда они финишировали, я посмотрела на них, когда они спокойно уже, усталые, шли до своих мест/тренеров. В принципе, они нормально ходят :D Но все – таки есть маневренности из спортивной ходьбы) Ну ладно.
Я сделала разминку, посмотрела в каком забеге бегу, поболтала там с людьми, одела шиповки и отправилась на старт.
Ах да, кстати, пока я делала разминку, я посмотрела еще бег с барьерами на 60м. Никогда потому что в живую не видела, как через них прыгают. Дак вот, сравнив время и то как они бежали, я бы не сказала, что они так быстро бегут. Обычная 60-метровка пробегается юношами – мужчинами за 7-8 секунд, меньше даже 6.7 – 6.9,. Дак вот, а они бежали, лучший результат 9.2, дак это + еще барьеры. Я сначала подумала, что они слабенько как-то бегут, прыгают еле-еле, но когда посмотрела на время, то поняла, что у меня с головой что-то :D
крутая - крутая фота :D
(это не я :D если кто что подумает)
Стартовала я в забеге, где никого не знаю, кроме Маши Коноваловой, о которой мне Мела рассказывал.  Бежала по второй дорожке. Без колодок. Я так решила :D
В общем, результат мой – 46.14. Я думаю ужасно. Ну потому что хотя бы я пробежала хуже личного результата.  И вообще, в этот день я не настраивалась на какие-либо свои рекорды. Мне было плохо. А пожжет мне всегда плохо? :D Когда бегу дистанцию по легкой атлетике!? :D Вооооот.
После финиша, кстати в своем забеге я первая :D,  я отправилась обратно на трибуну, смотреть продолжение соревнований. Мне было интересно посмотреть на других) Пока сидела, переписывалась с Дахой, которая думала, что я обиделась из-за того, что она не пришла посмотреть и поддержать меня. Дах:* Ну ничего подобного! Я не обижалась, как ни на тебя, как ни на Женю! А Юля болеет. Пусть выздоравливает:*
Сидела, смотрела, офигевала на результаты других, думала какой я лох. Так же мне хотелось посмотреть 1км. как побегут знакомые и друзья.
В забеге у юношей на 300м произошел один случай. Олег Царев, обгоняя соперника своего, уже на финишной прямой, надорвался или у него что-то случилось с ногой. До финиша он дополз кое-как, его даже там еще обогнал парень один. Лег на дорожки и лежал, не мог встать. К нему подошел врач, начал что-то осматривать. Далее подошел Тюленев :D Я думаю ничего хорошего он ему не сказал :D В итоге Тюленев и врач взяли его и потащили с дорожки, т.к старты и так уже задержали. Эту информацию я пересылала Дахе, а также фотографиро­вала все подряд.
Ну а когда закончился забег на 1 км, я решила пойти домой, т.к смысла не было смотреть награждения)
Сегодня я думала, что хотя бы этот день я смогу побыть дома, посидеть в тепле и т.д. Да я писала, что не люблю воскресенье, когда сижу дома, но это было исключение. И не смотря на назначенную встречу с Женей, я перенесла ее на чуть попозже) Прямо чтобы перед волейболом погулять и пойти оттаивать на тренировку) Но ,придя домой, на меня наехал папа, причем не слабо. Мне захотелось сбежать срочно из дома. Уехать куда подальше и сделать все, чтобы только не видеть его! Не будем вдаваться в подробности, почему и как это произошло, я думаю это лишнее.  Поэтому я написала Жене и спросила ее, не сможет ли она встретится раньше, то есть минут через 30, пока я подъеду.
Жень - это мы :D ок да!?
  На мое счастье, Женя была свободна. И поэтому я быстро свалила из дома!
  Встретившись с Женей, мы не стали нарушать наши традиции и отправились в Дом Книги) Там как обычно, обошли все ряды с книгами, посмотрели открытки и т.д. Потом пошли в Красный Куб, но только для того, чтобы посидеть на диванах :D ну и погреться. Еще мне нужно было купить конфеты в школу, на завтра. Для чего, я думаю говорить не буду, и так все всё знают;) Наверно.
  Но после Красного Куба, у меня не было никакого желания идти до мамы, а потом в Дом Еды, т.к было очень - очень холодно, дул ветер. Поэтому дойдя до Атруса, я позвонила маме, сказала ей,чтобы она сама купила конфет, и после мы с Женей купили по булочке и отправились в школу №33. 
  До тренировки был еще час. Мы его провели в школе.
  Зайдя в школу, нас встретила очень не гостеприимная бабуська. Сначала она нас послала и обругала всеми возможными плохими словами. Но мы над ней всего лишь посмеялись и покрутили у веска;) Еще она была немножко не в себе и вроде пьяная :D Пригрозила нам то, что якобы сейчас придет сторож и всех убьет :D 
  В итоге, мы ей внятно объяснили, что мы на тренировку и она успокоилась. Мы сели есть булочки. Через минут 20 - 30 подошла Маша, начали ржать) В итоге пришел Надин брат и мы пошли в спорт.зал. 
  Пока все собирались, пришедшие, уже разнимались. А когда подтянулись все, мы начали игру) Я думаю игру в волейбол описывать не надо, м? :D Ну в общем было весело. Сыграли партий 7 наверно. Время подходило к 9, нужно было ехать домой.
  Дома ничего не было. И уроки я опять не делала! Потому что ЛЕНЬ!
  А на самом деле, я не нашла дид.материал по алгебре и не сделала С-30, а еще мы с Надей не подготовили один параграф, который завтра будем рассказывать у доски. Ну ладно, завтра подготовим, ведь первый урок история;)

Пока- пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий