среда, 8 февраля 2012 г.

гавнодень2

Отличного
Дня     
Тебе :*
___________________________________________________________


Спасибо Дах ^^

Похоже я все все бумажки использовала, т.к эта вроде была уже)

  В школе был гавнодень)
  Ничего интересного. Матика - химия - русский. Уроки сделали по другому расписанию, ни как обычно) Это очень повезло нам. Одна пара как бы объединялась в один урок на 50 минут, поэтому все уроки закончились в 11.00 Ееех.И я пошла домой.
  В школе на химии мы писали какую-то жопу, что мозг мой не то, что бы успевал запоминать и понимать что-либо, дак я еще и не успевала записывать, постоянно смотря в тетрадь Наде. Пару раз Надюху вызывали к доске. Мне было очень скучно. В принципе так же, как и на русском. Еще на химии собирали домашку, ахахаха, я конечно же не сделала ее, но успела списать у Нади ^^ она вечный мой помощник, люблю ее за это:* ну на русском наши веселые друзья, о которых я наверное уже много писала, опять устроили балаган.Ахаха. Но было опять же весело) Я рассказала стих, наконец-то. Это был второй стих из положенных трех. Третий как-нибудь расскажу. Ну может быть.ахаха.
  Дома было абсолютно скучно сидеть. Этот интернет меня задолбал уже.там делать нечего, но тем не менее я провожу там все свое свободное время.
  Далее была тренировка. Мы увиделись с Мелой. Юх) Поболтали, побегали, ну все как обычно) Саныч меня все на 600м настраивал :D да не пробегу я нормально, ну чо он! Далее в теннис пару раз по-чеканились. В конце, когда мы собирались уходить, подошел Петренко и хотел поиграть с нами :D но ему был обломчик, т.к нам и в правду нужно было домой)
  Дома я быстро похавала ^^ и отправилась на тренировку номер 2 .
  Ехав в трамвае, мне попался билетик с почти одинаковыми цифрами, в общем, как все его называют счастливый, почти счастливый, всего в одну цифру была разница, а это значит, что должна быть встреча. В принципе так и было, по дороге на тренировку я встретила Радиного сына - друга нашей семьи) ничо, поздоровались)
  На тренировке мы играли в волейбол - бегали - тренажеры, среда ведь) Юли не было, Жеки не было, Маши не было. Никого не было! А была Даха ^^ ну мы с ней поржали :D Свят еще был.ахахах) Еще я узнала свою команду на соревнования зима. С нами Максим Архипов, который последнее время посылает свою команду куда подальше. Но что делать. У нас нет выбора. К тому же команда не против, если он будет у нас возмущаться по какой либо фигне, нам Игорь Валентинович разрешил его убить и на КТМе приехать без него. Я думаю все будет спокойно)
  Ну дак а потом домой, до дома меня довезли Игорь Валентинович и Елена Евгеньевна ^^ поэтому я в 21.00 примерно была дома)
  И все.
  Уроки не делала. Завтра информатика :D зачем делать то.. к тому же ничего и не задали :P только по элективу задачка, но мне ее жутко лень было делать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий