среда, 22 февраля 2012 г.

что за чорт!?


  Сегодня в школе я узнала плохую новость, которая очень огорчила меня.

  В общем, пришла завуч начала говорить про всякие бумажки к ЕГЭ и про тестирование, которое будет в понедельник. Я думала, опять пропущу  хрени эти всякие, ну ладно, зато со своими съезжу^^. но потом вдруг завуч добавила, что не явкой является только смерть или какое нибудь первенство России, а про другие соревнования забудьте. Я очень расстроилась. И кстати, она перенесла тестирование на вторник, т.к в воскресенье мы едем в Москву, в Большой театр. 
  На тренировку в манеж пришла первый раз за недели 2 наверно. Вот я курица. Хорошо была легкая тренировка, т.к в пятницу бежит Тема^^ я приду посмотреть на него:)
  На следующей тренировке, по туризму, я сказала, что у меня тестирование в школе, и что я не смогу поехать. Но все пытались переубедить меня, поэтому я могла подумать еще до пятницы и поговорить с учителями.
А потом я пошла домой, было печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий