суббота, 4 февраля 2012 г.

в будущее

Я
Т
Л
___________________________________________________________

Хмм..это уже было :D


  Сегодня шикарный день ^^ хотя с другой стороны очень ленивый.
  Уроков не было, т.к днем был "вечер встречи выпускников". Приходили Радины выпускники, выпуск 1972 года. Они нам в бабушки и дедушки годятся) Она была их очень рада видеть ^^ она была такая счастливая! И плакала еще, но это были слезы радости ^^ Еще ей все выпуски цветы дарили) Она была самым уважаемым учителем в школе. Но с тех пор время изменилось, школьники вообще перестали уважать кого-либо, что очень печально! 
  Когда я смотрела на другие выпуски, когда "школьники" входили в школу и видели своих одноклассников, они так приветствовали друг друга:
- Ооооооо...Андрюхааа! Привееееееет ^^ Сколько лет, сколько зим!!!
- Сереееееегаааааааа..
  Чуть ли не плача встречали друг друга. Они все были такие счастливые. Сразу начали вспоминать свои школьные деньки, те светлые моменты детства.
  На несколько минут я представила наш класс, то, какими мы будем, когда наступит и наша встреча выпускников. А вдруг ты не узнаешь своего соседа по парте, но это будет еще не страшно. Будет ли нам что вспомнить!? Сейчас задумываясь над таким вопросом, даже и не знаешь, что вспомнить, кроме как поездок в лес, в разные города, а смешные моменты!? Ну да, сейчас они появляются, то, как Елисей, Саша и Слава делают ярче жизнь нашего класса. Да и Рада, будет ли с нами Рада! Тьфу - тьфу -тьфу, конечно! Рада - вечна! И никто ее не забудет. Потому что она вложила в нас все что можно, она научила жить красиво, не все это понимают еще, но она незаменима! Я ей очень благодарна! Мы тут в прошлом году с Надюхой спор заключили;) Пусть он останется тайной для всех, кто-то знаешь ,конечно, но вся таки) 
  К Нине Владимировне, когда она встречала свой выпуск, подошел один мужичок)
- Оооо..Нина Владимировна, Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Сколько времени то прошло!
- А ты кто!?
- Ээээ....Вы что, меня не узнали?
- Нет
  Я думаю этому мужичку было не очень приятно такое услышать. По крайней мере, я бы расплакалась. Услышать такое от своего классного руководителя, что он тебя не помнит! И она даже не вспомнила его, когда он сказал фамилию и имя. Он на нее обиделся и ушел. И только когда он ушел, она вспомнила его и сказала: "Афигеть, как он изменился!"
  Я бы не хотела такое услышать. Все равно из школы уходить страшно. Страшно покидать эти родные стены, даже если сейчас эта школа превратилась в дерьмо. Тут каждый уголок родной ведь. Каждая вещь напоминает тебе о каком-то событии. Например, если вспомнить что было, то я помню, как в информатике в начале 10 класса, Люся упала вместе с письменным столом) Все смеялись! На английском, я помню, как я падала) А еще мы всегда смеемся, как говорит Марья Сергеевна: "Who is absent" (Ху из эбсент) . Да можно еще много вспомнить всяких маленьких приколов. Но таких грандиозных, как например, рассказывал бывший одноклассник Рады, Симон: "Мы тут решили сбежать с уроков, в баню. Заходим за угол, той аллеи, которая идет от школы. И голос Рады: 10А СТОЙ! А ну-ка обратно в школу!". Я эту историю сократила до невозможного, на самом деле она интересная) Рада просто не любит, когда мы прогуливаем уроки и пытается выяснить где ты и почему ты не в школе, и если надо она и домой придет! Такие у нее методы преподавания;)
  Кто-то наверно подумал, что она сумасшедшая, но это не так, поверьте;)
 
  Я тут записалась уж)
  После "вечера встречи", я пошла к репетитору, и все)

^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий