вторник, 7 февраля 2012 г.

Tuesday



ТРЕНИРУЙСЯ
НУ.         
___________________________________________________________
 
  Я думала это будет ужасно нервный день! Но как оказалось потом, это было совсем таки и не страшно и абсолютно нормальный день!

  В школе первая была физика. На физике должна была быть самостоятельная - диктант. Диктант - она задает вопросы по вариантам, а мы быстро отвечаем. Поэтому нужно было учить параграфы, что я никогда не делаю! Кроме физики, мне нужно было на сегодня выучить биологию, чего я в принципе и боялась в этот день. Сегодня нужно было сдавать зачет по селекции. Поэтому я выучила все что надо, не до конца все :D Я выкинула селекцию животных, растений и микроорганизмов, особенности их в смысле. А остальное выучила поверхностно, то есть учила только определения)
  Учила до часу ночи! Все нервничала, т.к нужно получить 4! 3 нельзя и 2 тем более, т.к если в этом полугодии будет 3 то и в аттестат пойдет 3, чего я в принципе не хочу! Ну а физику я не выучила, только прочитала один параграф, поняла его, но не учила) Еще я подумала, что напишу диктант как-нибудь, а потом тремя пятерками, за презентации, закрою все неудачи ;)
  Дак вот. На физике диктанта не было :D она его уже второй раз переносит на следующий урок, и там уже будет не диктант а контрольная, что уже радует ;) можно будет списать :D
  На английском я сидела повторяла биологию, достала окончательно Надю, которая отчитывалась тоже по этой теме, только в пятницу) На английском меня спросили домашку :D Ну я ответила! А на перемене был фейл :D
  В классе остались только 5 человека: я, Алена, Саша Ильин и Дима Жуков, Слава. Саша начал бесится со Славой :D После Слава отошел куда-то. А Саша начал играть с зажигалкой. Поджлал все что можно! И это в своем то классе :D Сжег бумажку от 1 сентября, которая висела в уголке. В классе стоял запах гари :D Также он поджег папоротник :D Который хорошо горел :D А потом еще один цветок, который пришедшая Надя назвала его Алоэ :D Он тоже горел хорошо :D А дальше пришел Слава и сказал, что у нас тут горелым пахнет :D И после этого Саша поджег розетку :D Все обошлось) Он потушил ее) Там еще обои подожглись кстати :D 
  Прибежал Елисей с левым киндер сюрпризом и Слава его быстренько вскрыл. Им видимо был нужен сюрприз, который был внутри. А шоколад Слава отдал нам с Надей :D Сюрпризом было кольцо детское :D Розовое! И Слава с Сашей опять начали дурить) Слава сделал предложение Саше :D Саша надел кольцо на мизинец :D И мы все дружно начали кричать горько. Но в этот момент Слава сбежал из класса :D А дальше начался урок. 
  В конце урока мы пели какую то бредовую песню :D на английском!
  На литературе, я так же нервничала и учила биологию! 
  Когда я стояла у кабинета биологии меня аж трясло. А когда она меня начала спрашивать, я знала, что отвечать, просто переволновалась и от волнения все вылетело из головы. Я глубоко вдохнула и после выдохнула начала отвечать ей все, что она спрашивала. И вот она открывает журнал и хочет поставить оценку, но в этот момент она спросила меня то, чего я не знала :D Я молчу. Она мне говорит: "Ну вооооот, а я хотела тебе 5 поставить!". В общем она меня допытала и поставила 4.
  Выйдя из кабинета, я заплакала. Просто от волнения! Ну и немного слез радости было ^^ т.к для меня получить 4 по биологии это Ухх) А еще немножко было обидно из-за того, что чуть-чуть не дотянула) Но мне 4 было вообще хорошо) Поэтому я очень радостная вышла из школы и сразу начала искать в своей телефонной книжке номер Надюхи.
  Звонок. Я ей рассказала, что я пережила :D Она очень порадовалась за меня ^^ Я ей позвонила, потому что она больше всего нервов потратила из-за меня :D слушая всю селекцию, которую я ей на каждом уроке сегодня рассказывала. 
  Дальше я счастливая пошла на тренировку! В бассейн ^^ Yeah!
  Там мы гребли, и на рафте тоже. В общем как обычно) Топили еще друг друга :D ну это так, между делом) 
  Занимались в этот раз один час, ну в принципе как и всегда, просто это прошлый раз был райский день :D
  

  Вечером Свят прислал мне картинку :D 
  Хочу ей с вами поделится)
Свят назвал ее "Подводный рафтинг"


  И еще вот с этой тоже хочу поделиться :D
  Ненавижу котов! Все они падлы :D







  That all ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий