среда, 1 февраля 2012 г.

training


 Спорт      
не         
забрасывай 
:)
____________________________________________________________

Дах - не брошу :*
  Среда. 

  Фак Yeah! - тренировочный день:) 


  Но сначала школа! В школе ничего интересного! Математика - химия - русский. Кстати приехала наша классная учительница - Рада! ^^ мы ей были очень рады:) 

  А дальше тренировочки^^ сначала по бегу. В общем, что мне Вам рассказать, мы просто бегали - болтали:) кстати, перед тренировкой мы ходили как бы на мед.осмотр ко врачу, который в манеже. Мне сказали, что я молодец, быстро восстанавливаюсь, давление хорошее. И я узнала, что я ростом - 163 см^^ ну а вес как обычно - 46.6  

  Тренировка затянулась до 16:30, т.к мед.осмотр полчаса и + сама тренировка час, поэтому в теннис мы не играли.

  Дальше туризм ^^ в большом зале. Пришли студенты ^^ в волейбол играло много народу, поэтому мы с Машей играли в теннис, а потом два на два играли: я с Машей и Саша с Димой. Весело было. На тренировке произошел один инцидент. В общем не важно какой. Мы его потом уладили - Dа, Жень?;)
  А после тренировки, мы сначала зашли в магазин, Женя купила шоколадку и лаймон, и 
мы пошли дальше. А дальше мы совершили наш коварный план :D видимо все подействовало!

  Кстати, чуть не забыла! На тренировку пришла Юля! ^^ та, которая сломала руку в Тутаеве! Мы пообщались:) 

и все.


Комментариев нет:

Отправить комментарий