суббота, 11 февраля 2012 г.

600м

Нормально делай
-               
нормально         
будет.
___________________________________________________________

  Да, вот эта бумажка сегодня по случаю попалась)
  Т.к я сегодня бежала 600м. Это не 200м, и не 400м, но уже и не 1000м. И кстати, 600м я воспринимала не так плохо, как 400м. 400м я вообще ненавижу эту дистанцию! ГАВНО и все) 
  


  Вернемся к моему дню.
  Первый урок геометирия, и кстати, уроки были не сокращены, как последние 2 дня. Это плохо, ведь сегодня биология :D На геометрии лабуда! 
  На биологии мы писали тест - самостоятельную. На половину я сделала сама, пару вопросов мне помогла Алена, т.к Нади сегодня не было, и Кати тоже. Поэтому я решила сесть к Алене.
  Вообще на биологии было ужасно! Потому что у Екатерины Михайловны с Люсей произошел один инцидент. Даже писать про это не хочу! Короче, в классе одна пятерка, у Алены) Примерно 6-8 четверок. И остальные тройки, и только у Цветкова 2 ! :D Ну ладно. 
  Опа-чо. Сегодня еще английский что ли? :D Ну ладно, с учебником - без учебника, одно и тоже на английском :D Люся ушла с аглийского вся в слезах и вообще в истерике, ну Екатерина Михайловка постаравать. Тварь - чо!
  На английском было весело :D Мы пели опять ту песню, пол урока наверно. Делали какой-то бред еще. Короче у всех хорошие оценки) 
  
  А далее я пошла домой. Дома делала ЕГЭшку к репетитору по русскому. А потоооом, поотоооом я пошла на соренования.
   Ахаха) Даха пришла ^^ Посмтореть на мой бред. На 600м в общем. Сделала разминку, одела шиповки и отправилась на старт :D Ахаха. Когда я пробежала уже 2 круга, я подумала, что это ведь как 400м, :D бред сказала. Короче это также тяжело бежать :D Пробежала за гавно :D 1.50. Ну первый раз то нормально, не? :D Еще я обогнала одну бабу в своем забеге :D Ахахахаха.
  Короче и Даха на меня поржала в очередной раз)
  
  А дальше мы посмотрели, как бегут женщины 600м, потом юноши и мужчины. А далее пошли по домам, а я пошла к репетитору.
  И все) 
 А дальше мелочи, некоторые интересны, а некоторые и нет, поэтому я наверно не буду про них писать. Скажу одно. Я поняла, что один человек очень сильно изменился или я его просто не знала, такого, какой он есть на самом деле. Зря ты бросил кадетку , очень даже зря. Она научила бы тебя многому, а так, ты превратился в раздолбая. Мне очень жаль тебя. Прости, но я больше не хочу, чтобы мы пересеклись в этой жизни, как хотела когда-то. Я больше не хочу быть твоим другом! Если только ты не изменишься! 
  Хотя с другой стороны, я бы хотела один раз увидеть тебя и посмтореть на тебя, такого раздолбая. Может быть ты и изменишься. 
  Ну ладно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий