понедельник, 13 февраля 2012 г.

17

  Слушайте, я тут подумала. Я наверно не буду больше описывать каждый день так, потому что мои дни однообразные, бывают конечно исключения. Я буду писать самое такое главное что ли из каждого дня, т.к у меня не хватает времени.

  Например, сегодня у меня ДР. Не люблю дни рождения. Почему не знаю, просто не люблю этот праздник. К тебе подходят, поздравляют, говорят хорошие слова, а ты просто стоишь, всем мило улыбаешься и говоришь самое простое слово "спасибо!". Не люблю и все.
  В школе Люся подарила мне Пингвина ^^ Он такой сладкий ^^ Лааааапочка. И еще


  Еще Надюха, подарила конвертик с секретом ^^ Спасииибо:*
  Весь класс меня поздравил, я раздала конфеты, как обычно делаем, с первого класса эта традиция, я думаю во всех школах)
  Кстати, в 00.00 меня поздравила в контакте Женяя) И еще пару человек.
  Еще учитель физ-ры, Людмила Сергеевна ^^
  А на тренировку в манеж я не ходила, т.к нужно было опять доделывать презентации на вторник, на физику. Еще обломилась прогулка с Димой, хотели поболтать) Но не получилось, договорились на следующий раз. 
  Презентации я не сделала, а маялась хренью какой-то. Вот гавно. Хорошо Маша нетбук оставила ^^ Спасибо ей, я ночью доделывала их. 
  Ну а на тренировку в 33 я понятное дело пришла, как я пропущу такое. Идя туда, я купила тортик - пирог, лимонад и стаканчики. "Сегодня пн, народу должно быть мало, не больше 10 чел, я думаю тортика хватит", - с этими словами в башке, шла я на тренировку. Придя увидела, что пришли даже те, кто не ходит по пн на треньку, вроде Дахи ^^ Жеки и т.д. Я была рада их видеть! Они подарили мне подарки и шоколадки ^^ Аее) 
  Поиграли в волейбол, повязали узлы, а потом хавали мой тортик - пирог >>
  Он правда вкусный) Пообщались и все, разошлись по домам)

  Вот и прошел день. Быстро, и хорошо, что быстро!

  С Днем Рождения меня,
17






  Еще сегодня должно было придти письмо от Аленя, но не пришло, я его очень ждала. Оно скоро будет, я знаю;)

  Жень :* >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий