суббота, 18 февраля 2012 г.

Одна дома


  Родители уехали в пансионат, вместе с сестрой, поэтому я дома на 3 дня одна, пт - сб - вс. Круто ведь)
  В пятницу я устала после всех соревнований. Решила устроить себе праздник типа. В школу не ходила, т.к там еще была биология, самостоятельная + по англ нужно было рассказ делать. Нафиг надо) Сказала, что на соревнованиях еще. Сама же в 14.00 приехала к Волковскому, чтобы вместе с Женей и Даней поехать отдать столики - планшеты и лыжи, которые мы брали на время соревнований. Подъехав к Волковскому театру, Даня сказал, что столики у Валентиныча в машине. Окей, мы позвонили ему. Валентиныч нам сказал, что они либо у него в машине, либо в тур.кружке. Но если Даня весь тур.кружок перерыл, то логично, что они у Валентиныча. Мы все таки решили проверить, может они и в правду в школе лежат. Пошли, проверили, нету! Поехали отдавать лыжи.
  Ехав в маршрутке, мне позвонил Тюленев, тренер по л/а. Сегодня ведь 1 км бегут в Яковлевском бору, но я не хотела бежать и была не в состоянии, поэтому еще вчера сказала, что болею. Но в данный момент я не взяла трубку, т.к ехала в маршрутке и если бы взяла, он бы спросил где я!
  Приехали. Подходя к зданию - СДЮШОР - 7 - я видела, что окна закрыты жалюзи, и похоже там никого нет. Я была готова все убить, если бы мы ехали зря. Но когда мы подошли к двери, увидели звонок. Позвонили, и охранник, видимо, открыл нам дверь. Мы вошли. Никого в помещении не было. Дане дали ключи, доверили просто) Мы спустились вниз, поставили лыжи и ушли.
  Вечером я пошла к репетитору, а потом до 3 ночи писала про соревнования Зима - 2012) И болтала с 3 придурками в OovoO, которые мешали мне писать) Это были Свят, Надя, Юля)

Комментариев нет:

Отправить комментарий