пятница, 10 февраля 2012 г.

почти выходной)

 Зови      
гулять!
___________________________________________________________
 
  Пятница - пятница. 


  Уроки были опять пара - 50 минут. Первое было право. Там мы писали работу - левую какую-то, по учебнику. Спасибо Надюхе :D Кому еще то) Я у нее немножко списала и сама лабуду какую-то написала :D Так что мне хотя бы 3 получить. Еще на праве нам сказали оценки за тест по истории. У меня 4! Оуоуоу. Как так-то :D Вот действительно: "либо я умный, либо учитель дебил". У Надюхи тоже 4, вроде, а может и 5, я уже и не помню. А вот у Люси 3, вообще неожиданно! Так-то я у нее половину списала. А у нее 3. Странно - странно. 
  Далее был русский, там я спала! Действительно спала. Потому что скучно! И Надя спала :D.
  А после, мы поздравляли Вику Брутову с ДР, которое было вчера. И по идее, следующий урок - электив по матике, но Рада вместо него сделала танцы. Рррр! И + внесла какую-то систему, по подготовке к ЕГЭ. Бред короче)
  Вика принесла вместо конфет тортики, как однажды сделал Вова) Мы пошли в столовую, там ее поздравили, она угостила нас тортиками. Было очень вкусно ^^
  Танцы! What the fuck? Пришла опять Люба Любовь Витальевна - рыжая тварь в перспективе танцами детей учит. Доделывали тот танец, который когда то ставили на спектакль - Барышня Крестьянка. Мда. Танцоры из нас конечно офигенные) Танцевали, но по большей части дурью маялись. Танцы эти к последнему звонку и к выпускному. Но мне выпускной нафиг не нужен :D Я в Лосево поеду ^^ 
  А потом все пошли домой. 
  Дальше я пошла на тренировку к 3 часам. Мела написал смс, что он не сможет придти, и чтобы я Санычу передала, что он в зоопарк едет. Мельников - там тебе самое место :D Я думаю тебе там самое место :D С обезьянами тебе даже общий язык искать не придется :D Они тебя поймут. Ахахаха) Дак вот, если Мела не придет, то это означает, что я буду бегать одна, чего мне не очень-то и хотелось.
  Когда я пришла на тренировку, Тюленев сказал, чтобы я пробежала 11 кругов разминки, сделала разминку и 2 по 200м. Ну окай) Я пробежала 10 кругов :D Всю разминку проболтала с Димой, который стоял также разминался :D Вооот. Потом беговые. А когда пошла делать ускорение, увидела Даху, которая меня обругала за то, что я на нее даже не посмотрела, когда она бегала, а я при этом разговаривала с Димой :D Ну ладно, это я быстро уладила) Мы стояли болтали, долго болтали :D А потом она увидела Тюленева, неожиданно появившегося откуда ни возьми :D И я пошла делать ускорения и 2 по 200м. А потом, я сделала заминку и пошла домой. 
  В 5 часов мы с мамой должны были идти в парикмахерскую. Ну дак и пошли) Сначала там подстригли меня, а потом ее, т.к мне нужно было не опоздать на тренировку, к 18.30. 
  На тренировку я не опоздала, а даже наоборот, приехала рано. Позвонила Жене, сказала ей, чтобы она выходила, а она сказала, что щас подойдет. Подошла и даже не одна) А с Юлей) Они вместе ходили в поликлинику, т.к Юля болеет. 
  На тренировке было мало народу. Женя, Саша, Даня, Гриша, Свят, Ваня, Надя) И все. Мы еще раз обговорили КТМ. И кстати, Макс Архипов не сможет участвовать с нами на КТМе, т.к у него другие лыжные соревнования, поэтому вместо него к нам присоединяется Гриша. Гриша - не Макс, но хоть что-то! Ладно. Далее мы пошли в зал, там повязали узлы и играли в волейбол!
  А потом домой, учить биологию :D Но я ее не учила, т.к все еще осталось с того ужасного опроса, который был во вторник.
  И все;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий