четверг, 9 февраля 2012 г.

больная бошка!

Я        
ТЕБЯ    
ЛЮБЛЮ.
___________________________________________________________

Дах, я тебя тоже, ну тоже люблю:*

  Однако день - гавно!

  На информатике был бред, полнейший бред. Было расписание звонков такое же, как и вчера, то есть урок - пара 50 минут. Мы решали какие-то бредовые задачи. IP-адрес и маска. Ну я ничо не поняла, к тому же нам ничего не объясняли, точнее с ее слов, она нам объясняла, но это было в декабре, числа 14, когда меня возможно не было на уроке. Отлично! И еще одна задача была в самостоятельной работе на тему прошлого урока - паскаль - функция стринг. Ее я более менее поняла и знаю) Дальше был электив. По информатике, естественно. Ахахаха. Там я выходила к доске, чтобы решать задачи В15. Я их поняла и решала нормально) в принципе там нет ничего сложного)
  Дома я зашла в скайп ( pingvin9050 ) и разговаривала с Юлей) По большей части насчет КТМа и вообще о предстоящих соревнованиях "зима-2012" .
  Потом я сделала наполовину домашку репетитору, т.к и не успевала и не знала как. Точнее может и знала, но у меня очень сильно болела голова. Дааже ничего не могла сделать с ней.
  Выпив таблетку от головы, я направилась в сторону репетитора. А даже точнее побежала бегом, т.к трамвая не было, а ехать одну остановку и ждать столько времени трамвая не было смысла. Поэтому я побежала бегом одну остановку и до самого ее дома, т.к на всю дорогу у меня было 5 минут :D круто-чо!
  В общем, она мне своей математикой вынесла мозги! У меня голова заболела еще больше и все задуманные планы на сегодняшний вечер просто не имели смысла. Поэтому я тупо сидела и ничего не делала, попивая при этом горячий шоколад и капучино, купившее после репетитора в местном ларьке)
  Было вкусно и тепло ^^ Сегодня вечером я хотела доделать мини-фильм по физике и сделать презентации в конце концов, тоже на физику. Но все - все обломилось.
  И все наверно.
  Вот так сучно проходит очередной четверг!
Удачи;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий