пятница, 2 марта 2012 г.

^^ Даааа...Все хорошо!

прости всё.
всем.      

короче...учёбу     
не забрасывай.     
(даже если щас лето)
:)



  Да уж, Дах, учёба - учёба сейчас должна быть на уме.
  Но я думаю начало весны, на все уже давно наплевать. В классе (в школе) полный хаос! :D Даже не смотря на то, что впереди нас ждет ЕГЭ и самостоятельно - взрослая жизнь.
  Меня тут не было уже давно, поэтому я думаю отпишусь, покажу фотографии о школе. 
  Там действительно весело. И о ЕГЭ даже речи ни какой. Ну пробники по математике и разные тестирования только. Кстати, о тестировании: оно было во вторник, это я из-за него не поехала в лыжный пробег! Матика была, по мне не очень сложной, правда времени мало очень. Всего 40 минут на 30 заданий. Потом общага, ну так как я её вообще не знаю, я поставила все наугад :D И доделывала матику) А потом в конце был русский. Полностью частьА в ЕГЭ. Жесть, все жаловались на то, что 40 минут на всю А часть, это не реально, ну по мне так. 
  На большинстве уроках, наш все тот же Ясик нас смешит и делает наши уроки разнообразными и совсем даже не скучными. Правда иногда ему попадает за это. Все тот же Саша. Дима, Овик, Вова, Егор и другие тоже не любят молча сидеть) Так что у нас весело)
  Вчера было собрание в школе. Приходили родители, подписывали всякие бумажки для ЕГЭ, приходил Радин бывший ученик. Рассказал нам о себе, про тот классный 2005 выпуск Рады) Они были все классные и ответственные очень) Поэтому она и позвала его.
  Ну что еще добавить про школу!? Ждем 7 марта ^^ Наши парни готовят нам какой-то классный сюрприз ^^ Они немножко спалились, но мы не такие вредные и поэтому пусть все будет для нас сюрпризом! 
   Нашла фотки в телефоне, с прошлых дней ^^ 

Ясик :D 
Лозунг партии их что ли :D
"Свобода, вера" и я не помню уже что еще :D
Но это было явно что-то смешное!
Литература/русский язык
Ну что написать :D
Ясик художник прям)

  





        










Акопян, чо :D Алгебра
Ведро :D
Вот это самыыыый феееейл! :D 
Над этим можно долго ржать!
  Короче, был урок истории как-то. Писали работу. Нужно было выбрать любое сражение из ВОВ (Сражение под Москвой, Сталинградская битва и вроде Курское сражение). Дак вот. Эта работа Саши. Все конечно списали из учебника, ну не все, ладно) Поэтому все надеялись получить пятерки. Ну не я только :D Но она поставила всего лишь две или три пятерки. А остальные четверки. И вот что она написала в работе Саши Никулиной! ("А как немцы там очутились?") Ну как она так? Битва между русскими и немцами, действительно, а как там немцы очутились!?


А вот это еще больше, ржачнее!
КАААААААК ТАК!? 
Мне даже иногда стыдно за некую часть моего класса, что даже такие элементарные вещи они не умеют решать. Хорошо что их всего пару человек. И вы сами видите как на доске написано!
И еще один примерчик!
О Господи!!!
Мне даже Раду жалко!
Она думает, что она просто не может понятно объяснить, что люди вот до такой степени ничего не знают!
Но на самом деле, это просто такой человек, который совсем обленился, что даже не знает, как решить такой пример.
   Сегодня была тренировка. Наконец-то! Они приехали все! И мы вечером пили чай, а еще сочиняли подписи к фотографиям. Вот некоторые из них >>



Аааа ^^ Вот этот  подарок! Который мы купили для нашего любимого тренера, Игоря Валентиновича.
Как он сказал, ему очень понравилась эта подзорная труба!
^^ Мы очень рады, правда. Долго же мы выбирали! :D

Ну а эта фотка радует всех! :D 
Красавчик, Юль! :D
  Ну и еще куча фоток у Игоря Валентиновича)
  
  Мы попили чаек, посмеялись, поболтали и пошли по домам!
  Сегодня вечером улетает от нас Женя! В Андорру. Мы будем скучать, Жек!
  Придется последние 100м до школы №33 идти одной, без Жени. Ну я просто на тренировку когда иду, за 100м до школы встречаюсь с Женей, и мы идем вместе. А она улетает на неделю. Короче до 11 числа. Печаль!
   Кстати, стойте) Я тут фотки нашла в телефоне, с прошлых тренировок, может будет интересно)

Закрыли парней в раздевалке.
Перед этим, мы все закрыли Сашу в туалете :D
Потом все обрызгались водой и стали все сырые!
Женя и Саша ^^
   Все наверно.

До скорого:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий