вторник, 27 декабря 2011 г.

Сыренький денек

Сегодня опять расстаял снег! И было ужасно сыро!



  В школе самым главным событием было поздравление Люся с ДР, т.к вчера она в школу не пришла. Про подарки говорить не буду ;) Скажу, что мы поели чокопай и конфетки ^^ подаренные мной. Ммм. Они такие вкусные ^^ первый раз их попробовала. Это были конфеты "Ferrero Rondnoir" . Ммм..прямо тают во рту ^^ . Ну а история с физикой это вообще не важно ;) Напишу только то, что у меня по истории вышло 5, то бишь я тест сегодня написала на 5 (КААК? КААК такое возможно!?), сама себе не поверила! Но все таки вышло 5) По физике там вообще ужас. Ужаааас! 4 за полугодие!
  После школы, я проводила Люсю как обычно до маршрутки. И пошла домой ^^ Там собралась, посидела немного в интернете и поехала в БАССЕЙН! Юхууу) Наконец-то. Да еще новый рафтик. Мм..На тренеровку пришел Митяй, который видимо на НГ приехал из Питера ^^ . Ну и те, кто обычно ходит) Поплавали, повеселились, это уже не событие, это обычное дело, не буз этого естественно ;) Вот. Ну и новый рафт надули. А как надули, дак увидели, что он немного неправильный, огорчились конешна, а вот что с ним, рассказал Игорь Валентинович : Сюда пожалуйста >> 
  Вооот. А потом я пошла к папе на работку, оттуда мы поехали в "Глобус", за едой к НГ ^^ ну и за всякой лабудой. Ахаха)
  Накупили всякой лабуды на 5000. Я купила очень смешную штуку :D знак на автомобиль  "дура" "начинающий водила водитель" :D ко мне в голову просто пришла одна мысль. Как в Карелии мы с рафта сдернули наклейку №6, и приклеили на спасик Макса Казалова, на спину :D вот и я думала "а не приклеить ли мне такую штуку". Ну вот и приклеила :D ахаха) "Начинающий рафтер" - пусть будет так;)
  Ну и дома вот сейчас сижу в интернете, ничерта не делаю, занимаюсь какой-то ху  хренью :D
  Пойду я что ли.
  Удачи всем ;)

  Кстати. посмотрите несколько крутых видюх про рафтинг ^^ :
Тут значит Бразильцы) Крутые ребята, вот к чему нужно стремиться ^^
А это фильм Кати Лиипиной про то, как мы ездили на соревнования на р.Мста)
(в основном фильм не про соревнования, даже сказем совсем не про соревнования ;) )

2 комментария:

  1. ахах, Баньк, теперь почти каждое слово с зачёркиванием!)
    ______________________________________
    рафт китайский какой-то :D

    ОтветитьУдалить
  2. Да вообще Питерцы оболдели. Надурить нас хотели. Аа не получилось :D С нами Валентиныч ^^

    Ну чо, :D знак дура за рулем :D

    ОтветитьУдалить