вторник, 20 декабря 2011 г.

Воскресенье мечты ^^

Итак.
Привет читатели, если такие будут;)
Сейчас Вторник, но рассказать про Воскресенье я не не могу, поэтому тут я напишу про воскресенье)
Почему я написала в названии сообщения "Воскресенье мечты ^^"? Потому что такое воскресенье бывает не очень таки и часто. Обычно, в воскресенье нечего делать, плохая погода, друзья все погулять не могут и ты остаешься одна дома, поэтому это воскресенье проходит ужасно скучно. Но это воскресенье было просто замечательным, не смотря даже на плохую погоду. 
Я наконец-та выспалась) проспала до 11 часов, и в 12.00 я поехала к Дахе и Юле) В этот день был "Вечер Туристов", и мы собирались идти на него, и до него немножко погулять) Правда, мы не знали, что на улице такая ветреная погода. Встретились у Юлиного подъезда) и пошли куда-то прямо-прямо-прямо..мы с Дашей шли за Юлей, а Юля сказала что она идет прямо :D по дороге мы заходили куда только можно, чтобы хоть чуть-чуть согреться. Зашли в магазин часиков, т.к Дахе нужны были часы. Я там такие офигенные часы нашла ^^ уии) Правда, как сказала Даха: "Были бы они раз в 20 дешевле, я бы их купила!",  вот и я так) Ну а потом мы двинулись в сторону Гиганта - Дворец Молодежи, хотя времени было всего лишь 14.30, а начало там в 16.00. Но как сказала Юля: "Если мы сейчас пойдем туда, то придем как раз к началу" , так оно и было;) Потому что мы с Дахой идти спокойно не можем :D Она меня называла "Дура", я ее "Хамка", она в ответ "Баба Базарная" :D ну а дальше были действия, я ее била, но Юля не позволяла этого делать и всяким образом вставала между нами) В общем, шли мы весело. И перед самым Гигантом, к которому, кстати, мы и подошли в 15.30, зашли в магазин, новый какой-то торговый центр, там обошли все продукты, Даха нашла свою прелесть :D я на нее посмотрела и мы хотели вынести ее из магазина :D она была такая большая..там литров 30 было наверно :D В итоге, мы добрались до Центра Молодежи) Ура) Там купили билеты, по 100 рэ, что за беспредел? пока еще ничего не началось, мы нашли какую то лестницу и стали взбираться по ней вверх! Там дошли до конца, вид из окна был прелестный: остановка, аллея, дом, машины. Вот. Сфоткались там, в туалете тоже :D и пошли занимать места.
Все началось. Рассказы были в основном про то, как люди ходили в походы. Они рассказывали про свои походы, показывали фильмы, в общем было очень интересно. И между делом пел "Поющий Катамаран" ;) и еще пару людей) Игорь Валентинович рассказал, как мы занимаемся рафтингом ^^ показал Мсту, там мы с Юлей на себя посмеялись, какое то бредовое интервью дали в камеру пару раз :D Вооот. В антракте мы с Дашей ржали, ну просто реально ржали, на все подряд. Нашли какого-то мужика похожего на Якубовича :D Юле конечно было стыдно за нас :D Потом и Боярского, мужика из "Что? Где? Когда?" и т.д И кстати встретили Ваню и Мишу Кондаковых с Галей ;) воот. Очень конечно понравился фильм Алексея Овсянникова "Клятва", не могу про него не написать, особенно его фраза, в начале фильма, "Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил" ;) вот так вот и будет, если все время сидеть дома) Итак вот фильм его:
Также понравился фильм Дмитрия Сандлера "Черемуха", но его я пока что не нашла в интернете, как будет скину в блог;) 
А после этой замечательно прогулки и вечера я поехала домой;) День удался;)
Спасибо всем ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий