четверг, 22 декабря 2011 г.

Долгожданное письмо

  Оуоу) Приятный, однако, сегодня денек;)
  С утра, когда я пошла в школу, было мноооого снега. Мм ^^ похоже он не собирается таить, и это очень здорово! ^^

Ммм. ^^
  В школу я опоздала минут на 5, ну это было не страшно. Все равно первый был англиыйский язык. "Юмакес сри!" - так говорит Марьюшка - наша училка по ангийскому. А еще мы смеемся когда она вначале урока говорит: "Ху изэпсент?" :D Правда сраза смешная? Это переводится, как "Кто отсутствует?". Есть много смешных моментов, которые мы вспоминаем с однокашками, про уроки английского языка. Потм была ХИМИЯ О_0 . Для меня химия - это смерть! Я ничегошеньки не понимаю, что там происходит! 
"Для меня задача по химии выглядит примерно,так: летели два верблюда, один рыжий , другой налево . Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года?"
  Урок химии прошел скучновато. Я сидела и считала секундочки до звонка! После химии, был русский. Там мы писали пробную работу - контрольную за полугодие. Написала я ее кое-как! И пошла домой. Зайдя в подъезд, я всегда проверяю почтовый ящик, вдруг придут счета за телефон/воду или очередной мамин журнал. В этот раз я обнаружила в почтовом ящике письмо ^^ ПИСЬМО ОТ АЛЕНЯ* Уиииии...я так прыгала от счастья на лестничной площадке, смеялась, и даже слезинка счастья пробилась;) Ведь это первое полученное письмо! Я, естественно, побежала быстрее домой, читать его! Раскрыла его аккуратненько, достала все что там было и стояла читала, и получала от этого большое удовольсвие. Друзья! Получать и писать письма это очень здорово! Если вы этого еще не делали, то советую исправить это, даже если некому написать! Напишите своему другу/подруге, и пускай, если он/она живет в соседней квартире. Это очень здорово! Советую. И проверенно не только мной;) На письма меня подсадил  Дима;)  
  Итак. После всего этого я побежала к репетитору по матике. Там мы прорешали С3, С2. и В14 еще раз, надеюсь последний. Так то я все поняла ;) Дальше я отправилась в фотосалон. Напечатала кое-какие фотографии. Пока буду умалчивать какие! Это секрет!)
   Ну и вот до сих пор пишу блог, потому что опять помимо этого  занимаюсь 150 делами! А какими - .... ? 
   Ну наверно все ;)

И напоследок вот еще снежка вам, дорогие:
"Отсутствие снега на улице Google компенсировал снегом в интернете - наберите запрос "let it snow" и пойдёт снег"




Комментариев нет:

Отправить комментарий