четверг, 29 декабря 2011 г.

просто среда

Ахаха!


  Утром я с папой ходила в поликлинику. Сдавать КРОВЬ! Кровь из вены. Бе! Ну теперь то я настоящий наркоман :D! Первый раз сдавала кровь из вены. Оказывается это совшем не страшно как казалось. Из пальца совсем ужаснее, даже на много. Дак вот. Так как я ходила сдавать кровь, то я загнула первую пару, да еще + уроки были сокращенны в честь концерта. Ох мы поржали на концерте то :D Круто выступили только Руслан, который пел песню ^^ мм..как он круто поет. Потом еще Дима Емелин, тоже пел, он во 2 классе и так круто-круто поет ^^ вот он кстати >>
  Дальше Аня из 10 класса. У нее такой офигенный голос, мы просто слушали ее с таким удовольствием, завидовали конечно ^^ . Еще там девочки акробатки неплохо выступили, ну а дальше перечислять не буду. Поржали на Люсю, ахахаха, Манки помнишь? :D Как она 'прекрасно' поет! Блеать Фига мы ржали!!! Ну а потом Буги - Вуги отлично станцевали 10 класс. Ну а у нас ничего не было, мы даже ничего не показали. Нам было очень стыдно, да и самим как-то обидно что так все получилось!
  А потом я пошла на тренировку, там мы с Мелой убегались, Саныч был какой-то сурьёзный что ли. Правда это было не большое задание, но мы очень устали. Мелу даже чуть не стошнило. Ну да ладно. Дальше я быстро поехала домой похавать, а потом помчалась к Маше и с ней на тренировку. Когда встретились пошли в сторону 33. 
  А там нас уже ждал Свят. Правда он ждал не нас, а когда начнется тренировка :D. Ну мы поржали немного. Елена Евгеньевна угостила нас конфетками ^^ вооот. Ну а потом и все начали подтягиваться) Пришел народ, а Игоря Валентиновича не было. Ну мы ему позвонили и он вскоре приехал. Дальше мы бегали и играли в волейбол ^^ воооот. Ну потом и домой поехала. В общем то опять же обычный день)
  Счастливо


Комментариев нет:

Отправить комментарий