четверг, 29 декабря 2011 г.

3 дня до нового года ^^

   В школе было весело ^^ пришло в школу 11 чел :D
Английский вела Мария наша любимая :D Мы не сделали домашку, в принципе все подумали зачем, если оценки выставили, да к тому же задавали не перевод, а сочинение на 25 предложений да еще + выучить, ну нахрен! Кстати занимались все в одном классе ^^ Марья заставила нас прямо на уроке писать сочиненьку, все конешна сочинили на русском и перевели с помощью переводчика :D и когда она проверяла, сказала, что "это ребятки у вас руссицизм какой-то"  :D откудова она это слова взяла мы так и не поняли :D . Потом была алгебра - геометрия. После все ушли, а я, Надя, Люся, Катя остались помыть доску. Ага! Помыли! Помыли, да еще и придумали, что подарим Раде на нг от класса. Написали на задней доске "С Новым Годом", а на передней слова песни, которую мы завтра споем Раде ^^ она любит, когда мы ее так поздравляем >> вот слова песни:


(на мотив песни "Катюша")
Поздравляем мы Вас с новым годом,
Будьте с нами счастливы всегда.
Вместе мы в любую непогоду,
Вместе, рядом будем навсегда.

Мы желаем с нами Вам терпения,
Понимаем, что это за труд.
Вам в работе сил и вдохновения,
А усталость и тоска пройдут.

В доме вашем пусть достаток будет,
Вы не знали никаких невзгод,
И хозяйство ваше пусть прибудет,
Пусть счастливым будет Новый год.

Наш учитель, мы Вас уважаем,
Вы нами были с трудные года.
Мы вас любим, ценим, понимаем,
Не болейте только никогда.

Проигрыш.

Наш учитель, мы Вас уважаем,
Вы с нами были в трудные года,
Мы вас любим, ценим, понимаем,
Не болейте только никогда.

  Вооот. Ну и пошли домой, пока я провожала Надю и Люсю, как обычно, до остановки, мы придумали что мы сейчас купим. Зашли в АРС и купили чай в виде книги ^^ Найс
  Дальше я пошла к репетитору по алгебре. С3 опять разбирали, логарифмы - могарифмы всякие там :D А потом я пошла на остановку через рынок. На рынке я купила маску к завтрашнему классному часу) Рада просила придти всех в масках и устроим что-то вроде новогоднего "вечера" (которое будет утром) Кстати вот моя маска :D (Только сильно не смейтесь) >>
  Ахахахах - самой смешно! Но на самом деле я буду не в этой маске, если Надюха принесет мне рога оленьи :D я надену красный нос, рога и щас сделаю очки и буду настоящим оленем :D ахаха! 
  Так-с. После того как я купила ее, я села на маршрутку и поехала до глобуса. Ну нахрена я туда ездила? Ну блин, дура может? Идиотка короче! :D ну просто я думала одно, а оказалось другое! А что именно я не буду писать, а то Даха увидит и все :D конец! 
  Приехала домой в 19.00 и вот с того момента сиду слушаю песенки и думаю про завтрашний денек, а еще думаю как к папе подкотить насчет фотика на завтра :D я думаю он сегодня добрый.. Хотя. скажет лабуду опять какую-нибудь. И все! Капут, конец будет!
  Короче я думаю на сегодня мой день закончен и осталось только сотворить очки! :D
Поэтому всем удачи ;)


P.S  я тут вчера новый блог создала про соревки, посмотрите ;) , если интересно ^^ 
http://sportpingvin.blogspot.com/
Пока что там только про Владимир, но скоро появится еще про "Гонки - 4х" ;)






2 комментария: