вторник, 20 декабря 2011 г.

Le Mardi

И вот я дошла до сегодняшнего дня.



Сижу в интернете уже как 6 часов, наверно. Ужас, так ничего толком и не сделала. Печально все это.
 Ну да ладно.
 Сегодня в школе мы писали контрольную - пробник ЕГЭ из департамента по математике. Было не просто. Но все таки вся В часть и С1,С2,С3 сделана ;) Но С3 скорей всего, а даже точно, не правильно :D решила чисто наобум;) в конце работы мы с Надей поржали на С3, на то, как мы его решили :D это было просто смешно. Если написать ОДЗ и наше решение - это будет открытие просто :D Ах да, пример был про логарифмическое неравенство, да еще и большое, страшное, что-то наподобе этого: 

Но там еще было +1 слево, и основание справа было просто 3, ну и другие "а" ) Дак вот. По идее а>0 ! А мы с Надей находили корни, то есть приравнивали к нулю :D ну это просто смешно. Мы потом над своими решениями ржали просто! Ну да ладно. Не смейтесь, если что.
 Потом я пошла домой. И вот засела в интернет! На тренеровку не пошла. А там новый рафт ^^ Блииин( Печалька. А так хотелось, но не смогла.
 Кстати, я постирала свои лосинки ^^ в кое веке!
 О, еще завтра физики не будет! Я так рада!) Даже думаю не я одна ;) 
 Что же тут еще написать. Хм. Сейчас пойду делать информатику) завтра пишем часть А и В, это будет как полугодовая контрольная;)
Мм) и еще. Сегодня смотрела страницу одну, в которой написанно "Как строились небоскребы", ооочень интересно >> советую посмотреть 
http://piacere-s.livejournal.com/41658.html
 Сейчас пришла милиция. Сказали что произошло убийство. Убили молодых парней, зарезали, просто жесть. Оказалось, что эти два парня друзья моей знакомой. Надеюсь очень убийцу найдут! Как выяснилось убийца - психопат настоящий, и то что он сделал - это просто он психически не здоров. А ведь из-за таких как он, уходят хорошие люди! И куда только катится наш мир!
 На этой печальной ноте, я закончу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий